Двухгодичная практика точечной работы с регионами дала результат в качестве формирования образа промышленного туризма как эффективного инструмента для социально-экономического развития у региональных администраций, а также роста уровня важности продумывания и разработки вариативности экскурсий под корпоративные задачи предприятий.
Проехав больше 20 регионов, и внедряя нашу методологию развития промтуризма, мы столкнулись с абсолютно разными кейсами. Чаще всего, на предприятиях ставятся задачи привлечения и удержания молодежи через позиционирование своей кадровой политики. Есть отдельные категории предприятий, заинтересованные в привлечении профессиональных покупателей и использовании промышленного туризма как инструмента маркетинга. Практически в каждом регионе присутствуют технопарки или особые экономические зоны, и развивая промышленный туризм на этих территориях, мы видим реальный инструмент коллаборации бизнеса и власти для привлечения новых инвесторов на территорию.
В определённых моногородах мы получили огромный отклик со стороны крупных комбинатов не только в демонстрации своих производственных процессов, но и в расширении форматов работы промышленного туризма, в том числе благоустройства территорий и создания дополнительной инфраструктуру для туристов. Отдельным популярным аспектом становится взаимодействие и формирование на производствах событийных пространств и проведение через спектакли, арт-фестивали, создание музеев новых культурных направлений и взаимодействия с местным населением и туристами.