Работа с контрагентами связана с достаточно высоким финансовым риском. Помимо фирм-однодневок, существует целый ряд неблагонадежных и финансово неустойчивых компаний, которые выдают себя за организации с хорошей деловой репутацией, обладающие солидными активами. Однако, после первых контрактов, начинаются отказы оплачивать счет за поставленную продукцию или услуги и возникает дебиторская задолженность. Избавиться от этой проблемы позволяет тщательная проверка контрагентов перед началом сотрудничества с ними. В большинстве случаев, анализ финансовой деятельности компаний проводится собственными силами организаций при работе с новыми партнерами. Но, как показывает практика, такие проверки проводятся лишь поверхностно. В данной статье мы расскажем о том, как минимизировать временные потери и оптимизировать результаты анализа новых контрагентов перед началом работы с ними.
Сколько стоит обработка 1 клиента?
Добрый день, Александра!
Стоимость скоринга зависит от количества проверок в месяц. С различными тарифными планами Вы можете ознакомиться после регистрации в личном кабинете rescore.online.