{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почтальон

Уверен, ситуация знакома многим. Заказал мелкий товар на Алиэкпресс, продавец из Китая отправил самым дешевым способом без отслеживания. За это ему спасибо, потому как выгодно в первую очередь покупателям.

Посылка на пришла.

Как позже выяснилось в отделении, она пришла, ее даже нашли во внутренней системе по номеру отправления и сказали, что была передана почтальону, что бы последний кинул ее в почтовый ящик.

Не знаю, что произошло на пути этого славного человека, но финальное испытание пройдено не было. Посылка пропала. И как понять, что произошло не знает никто.

Случай не единичный, просто раньше лень было писать и проблема меня как покупателя решалась через открытие спора на Али. А теперь став продавцом на этой же площадке я понимаю, что платить за чужие недоработки неправильно.

На мой взгляд проблема не конкретного человека, а организации процесса в Почте. Если результат выполнения процесса невозможно проконтролировать, то процесс надо менять.

Со своей стороны готов забирать все посылки сам, дайте где поставить галочку "отключить доставку почтальоном"?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда