{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Pavel Ivanov

Почтальон

Уверен, ситуация знакома многим. Заказал мелкий товар на Алиэкпресс, продавец из Китая отправил самым дешевым способом без отслеживания. За это ему спасибо, потому как выгодно в первую очередь покупателям.

Посылка на пришла.

Как позже выяснилось в отделении, она пришла, ее даже нашли во внутренней системе по номеру отправления и сказали, что была передана почтальону, что бы последний кинул ее в почтовый ящик.

Не знаю, что произошло на пути этого славного человека, но финальное испытание пройдено не было. Посылка пропала. И как понять, что произошло не знает никто.

Случай не единичный, просто раньше лень было писать и проблема меня как покупателя решалась через открытие спора на Али. А теперь став продавцом на этой же площадке я понимаю, что платить за чужие недоработки неправильно.

На мой взгляд проблема не конкретного человека, а организации процесса в Почте. Если результат выполнения процесса невозможно проконтролировать, то процесс надо менять.

Со своей стороны готов забирать все посылки сам, дайте где поставить галочку "отключить доставку почтальоном"?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null