Наш клиент: компания "Турклуб для каждого".Нашей задачей было привлечь людей на туры, а именно три направления:1. Тур выходного дня на Южный Урал.2. Тур "Большой Иремень" на 4 дня3. Тур выходного дня "Восхождение на Айгир"От заказчика мы получили всю информацию по турам и фото- и видео материалы. Приступили к работе.Для начала нужно было создать площадки под посадку.Возможности вести на сайт не было и нам было необходимо создать точки соприкосновения с аудиторией.Для первого этапа мы выбрали VK , Яндекс- Гугл карты + подписку на Яндекс бизнесе.Оформили, сделали карточки объявлений для Бизнеса, создали баннеры, прописали товары. Оформили группу, сниппеты, шапку, аву и тд.Группа вкКарточка на Яндекс.КартыПосле оформления всех соц. сетей мы разработали предложение, рекламные креативы и запустили таргетированную рекламу в вк.Рекламные креативыРезультаты РК:продвижение товаровреклама постовкампания на вступление в сообществоИтоги: при работе с подобной нишей нужно уделить большое внимание аудитории. Не всегда изначально выбранная аудитория является целевой.Очень часто ЦА можно найти в схожих сферах, а уровни интереса в таргете у заинтересованных людей могут быть совсем разные.В проектах такого формата лучше всего работает вовлечение в аккаунты компании, работа с аудиторией и взаимодействие на перспективу. Причина тому проста, если тур отправляется в субботу, маловероятно на него спонтанно соберется аудитория в пятницу вечером.