Продвижение турфирмы. Как в интернете отрыть свой стартап

Продвижение турфирмы. Как в интернете отрыть свой стартап

Наш клиент: компания "Турклуб для каждого".
Нашей задачей было привлечь людей на туры, а именно три направления:
1. Тур выходного дня на Южный Урал.
2. Тур "Большой Иремень" на 4 дня
3. Тур выходного дня "Восхождение на Айгир"
От заказчика мы получили всю информацию по турам и фото- и видео материалы. Приступили к работе.

Для начала нужно было создать площадки под посадку.

Возможности вести на сайт не было и нам было необходимо создать точки соприкосновения с аудиторией.

Для первого этапа мы выбрали VK , Яндекс- Гугл карты + подписку на Яндекс бизнесе.

Оформили, сделали карточки объявлений для Бизнеса, создали баннеры, прописали товары. Оформили группу, сниппеты, шапку, аву и тд.

Группа вк
Группа вк
Карточка на Яндекс.Карты
Карточка на Яндекс.Карты

После оформления всех соц. сетей мы разработали предложение, рекламные креативы и запустили таргетированную рекламу в вк.

Рекламные креативы
Рекламные креативы

Результаты РК:

продвижение товаров
продвижение товаров
<p>реклама постов</p>

реклама постов

кампания на вступление в сообщество
кампания на вступление в сообщество

Итоги: при работе с подобной нишей нужно уделить большое внимание аудитории. Не всегда изначально выбранная аудитория является целевой.

Очень часто ЦА можно найти в схожих сферах, а уровни интереса в таргете у заинтересованных людей могут быть совсем разные.

В проектах такого формата лучше всего работает вовлечение в аккаунты компании, работа с аудиторией и взаимодействие на перспективу.

Причина тому проста, если тур отправляется в субботу, маловероятно на него спонтанно соберется аудитория в пятницу вечером.

1212 показов
6363 открытия
Начать дискуссию