Рекламная кампания концертной площадки

Рекламная кампания концертной площадки
  • Как построить медиаплан
  • Упаковка и продвижение мероприятий
  • Чем отличается комплексное продвижение от "у меня уже есть таргетолог"
  • Как вести учет, отчет и аналитику окупаемости каждого мероприятия, если их 2-6 в неделю
  • О чем стоит знать руководителю/маркетологу площадки на старте работы с агентством

Упаковка Зоодепо и реклама на каждое мероприятие

К нам обратилась московская event-площадка ZooDepo с целью упаковать свой бизнес. Крупные проекты требуют большого внимания и полного контроля всего происходящего. Для них не подойдут фрилансеры или маленькие частные маркетологи, ведь при строительстве большого корабля работает команда сильных специалистов.

Задача

И перед нами встал большой пул разнообразных задач:

  • логотип и айдентику;
  • подготовить прототип, макет, а затем уже полноценный сайт компании;
  • оформить соц. сети и карточки организаций на платформах 2гис и Яндекс. Карты;
  • продумать контент во Вконтакте;
  • реализовать план комплексного продвижения площадки.

Разработан логотип и айдентика

Рекламная кампания концертной площадки

Нашей задачей было создать максимально удобный для пользователей сайт. На котором будут помещаться все предстоящие мероприятия, и, у каждого мероприятия будет своя карточка с описанием и возможностью мгновенной покупки билета.

Рекламная кампания концертной площадки
Рекламная кампания концертной площадки
Рекламная кампания концертной площадки
Рекламная кампания концертной площадки
Рекламная кампания концертной площадки

Подготовка рекламной кампании под каждое мероприятие включая медиаплан.

В социальных сетях работа шла по следующим направлениям:

  • Разработано оформление сообщества ВКонтакте, подобрана тема, создан дизайн

  • Составлен контент-план для постов и стратегия ведения;

  • Собрана большая матрица с различными аудиториями от самой горячей до холодной.

В контекстной рекламе:

  • Анализ конкурентов, их объявлений и предложений;

  • Далее на каждое мероприятие были созданы матрицы с прописанными объявлениями и собранным семантическим ядром. Ключевые запросы были разделены на сегменты.

Матрица для рекламных кампаний в ВК и яндекс Директ

Рекламная кампания концертной площадки

Аналитика рекламных кампаний

Для того чтобы справляться с таким большим наплывом данных, мы создали отдельный еженедельный отчет по каждому мероприятию. Это позволило нам быстро реагировать на любые изменения в кампаниях, а также дало возможность заказчику самому отслеживать нашу работу в любое удобное для него время.

Также для удобства на каждое мероприятие были сделаны дэшборды. Это помогает быстро усваивать информацию и замечать главное, вместо того, чтобы листать сплошное полотно с цифрами в поисках нужных данных.

Рекламная кампания концертной площадки

Что анализируем

1. Динамику продаж

2. Окупаемость проекта

3. Доля рекламного бюджета каждого проекта

Как анализируем

1. Сравнение плана и факта

2. На чем можем экономить

3. Что можем усилить на каждое мероприятие отдельно

Выводы

Реклама становится управляемой, когда маркетинг комплексный, а статистика ежедневная. Можно сразу снимать с показа нерентабельные мероприятия, высвобождать время для аренды, делать дополнительные услуги арендодателям в формате своего уже раскрученного сайта с трафиком.

Рекламная кампания концертной площадки

Как с нами связаться:

+7 (963) 521-30-30

88 показов
7272 открытия
Начать дискуссию