{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Как стоит запускать рекламу на лето?

Этот кейс мы придержали до начала сезона. Именно сейчас он даст пищу для размещения организаторам мероприятий. И вот почему.

Обстановка на начало 2023 года:

  • Весенний сезон продлился почти до июля! Да, да. Многие большие концерты ставят вплоть до начала июля
  • Площадки на осень очень плотно забиты. Особенно хорошие площадки.

О чем это говорит?

  • Спрос на билеты даже в начале лета все еще высокий
  • Осенью нас ждет чудовищная конкуренция

Что можно делать прямо сейчас?

Приведу примеры кейсов концертов, которые мы запускали в начале лета, но даты самих концертов приходились на осень 2022.

Посмотрим, что получилось

1. Князь

План распределения бюджетов по каналам
Итоги первых месяцев работы
Распределение бюджетов
Итоги первых месяцев работы
План распределения бюджетов по каналам
Итоги первых месяцев работы

2. Мельница

Распределение бюджетов
Итоги первых месяцев работы
Распределение бюджетов
Итоги первых месяцев работы

3. NЮ

Распределение бюджетов
Итоги первых месяцев работы
Распределение бюджетов
Итоги первых месяцев работы

Результаты:

Наружная реклама была запущена с августа-сентября. Все концерты собрались в Солдауты. У половины концертов организатор сокращал запланированный бюджет на наружку и тв, потгму что продажи шли с опережением плана, и аншлаг был заранее.

Какие моменты важны для запуска рекламной кампании заранее:

  • Правильное ведение встречи концерта. Интересный и регулярный контент, розыгрыши, подогревы, отсчёты, поздравления итд.
  • Таргет нацеленный именно на вступление во встречу. Летом торопиться некуда, и у нас есть время вступившего человека утеплять и подводить плавно к покупке. При этом конверсия вступивших будет намного выше, чем холодная продажа сходу. Работает ТОЛЬКО совместно с 1 пунктом.
  • Залы имеют такую распасовку, чтобы была возможность выбрать лучшие места заранее.
  • У артиста интересная программа мероприятия, чтобы можно было составить много контента. Наличие промо материалов.

Осенью даже сильные проекты столкнутся с большой конкуренцией.

Запустить рекламу на свое мероприятие: +7 (963) 521-30-30

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда