Elchin Jafarov

+4
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Очень похожая ситуация с курсами по программированию для детей. К сожалению большая часть проектов это продать неинформированным родителям, что в школе ребенок станет программистом. В реальности, урок с полообученными студентами и играми, старания взять деньги за год или весь курс, ребенок зачастую просто играет в майнкрафт и похожие игры, через месаца 3-4 надоедает и все.

Родители, смотрите на кто, что и как  предподает. Есть ли комуна студентов? Есть ли реальные проекты? Командные работы? Участия в хакатонах? Кто преподаватели? Ести ли гарантия возврата денег? Какие партнёры у школы?

Да, и делать сайты с HTML и CSS это не программирование! :)

3

Добрый день Александр. У меня нет системы, я пользуюсь PowerBI, а также провожу обучения и консультации по нему. Очевидно, что у каждой платформы есть плюсы и минусы, к примеру визуализация по моему однозначно лучше у Tableau (у PowerBI все графики по майкрософтовски), скорость работы возможно тоже Tableau, но скорее зависит от построенной модели. По моей практике, если данные готовые и красивые то Tableau очень хороше справиться, интерфейс тоже наверное поудобнее, хотя можно подискутировать. Но если данные "кривые", как часто на практике, то PowerQuery с m имеют довольно широкий функционал по автоматизации трансформаций. Qlik-ом не пользовался.

Но главное о чем я хотел бы прочитать как раз более глубокое сравнения функционала по ETL и конечно же по возможностям построения моделей и аналитики. По моей практике PowerQuery  и DAX имеют более широкие возможности, иначе я бы скорее не пользовался ими. Но конечно хотелось бы видить более глубокое сравнение с другими, что возможно может поменять мое мнение, как читателя и пользователя. Спасибо.

Очень поверхностная статься. Нет сравнения по ETL процудере, и по самим возможностям аналитики. В PowerBI используем PowerQuery с языком m, и конечно функии DAX для аналитики. Как у других? Сравнения возможностей? Красивые графики это 5% от дела, главное это очистить, приготовить данные, собрать аналитические выражения, и потом уже баловаться с графиками.

1