ABCmarketing

OZON обманывает поставщиков и дает штрафы за собственные ошибки

Всем привет! Цирк с озоном продолжается, и раз такое дело, то давайте доберемся до истины. Что же там происходит?

У меня вопрос. Кто из вас дебил??? И напомню:

Ст. 1487 ГК РФ указывает:". Не является нарушением исключительного права на товарный знак использование этого товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Александр Беляков

Привет ещё раз, я по-прежнему из Ozon Marketplace. Если в этот раз пришлёте ID продавца или номер обращения, смогу разобраться предметнее.

Если судить только по скриншотам, противоречия нет — раньше мы ещё до начала продаж запрашивали документы для некоторых брендов, чтобы избежать нарушения законов и разбирательств с правообладателями. Теперь список сократили, чтобы избежать дефицита. Но правообладатели как и прежде могут пожаловаться на товар, если считают, что не давали согласия на использование бренда. В таком случае мы просим документы, подтверждающие наличие такого согласия. Выйти на площадку стало проще, но это не даёт права нарушать законы. На всякий случай дублирую ссылку со скриншота: ozon.ru/t/N8oV47A — подробности о документах

Ответить
Развернуть ветку
ABCmarketing
Автор

У меня даже в голове не укладывается этот ебаный бред!!! Озон убрал ограничения - мы начали расширять ассортимент, купили товары законно, имея все документы на закупку и договор купли-продажи с посредником - озон заблокировал товары!!! Это пиздец просто...

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Коковина

У меня точно также было. Блокировка со штрафом. Непонятная рассылка у них, вводит в заблуждение продавцов. Точно также прочитала и поняла как и вы. После того как обнулили остатки и товар скрыли - штраф аннулировали.

Ответить
Развернуть ветку
ABCmarketing
Автор

а здесь по другому не стоит понимать. Мы с вами правильно все поняли. Просто они передумали, но решили в очередной раз переложить вину на продавцов. Мы будем писать везде и вся. У них вообще поддержка оторвана от реальности и руководства. Какой-то хаус. Ждем здесь сотрудника озона для объяснений.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Привет ещё раз, я по-прежнему из Ozon Marketplace. Если в этот раз пришлёте ID продавца или номер обращения, смогу разобраться предметнее.

Если судить только по скриншотам, противоречия нет — раньше мы ещё до начала продаж запрашивали документы для некоторых брендов, чтобы избежать нарушения законов и разбирательств с правообладателями. Теперь список сократили, чтобы избежать дефицита. Но правообладатели как и прежде могут пожаловаться на товар, если считают, что не давали согласия на использование бренда. В таком случае мы просим документы, подтверждающие наличие такого согласия. Выйти на площадку стало проще, но это не даёт права нарушать законы. На всякий случай дублирую ссылку со скриншота: ozon.ru/t/N8oV47A — подробности о документах

Ответить
Развернуть ветку
ABCmarketing
Автор

Нарушение каких законов? Каким законом запрещено торговать товарами, купленными официально? Пусть даже не напрямую у производителя или дистрибьютора. Я же вам скинул закон, а вы все равно на своем, как запрограммированный. Мы купили товар у поставщика, который по договору закупается у правообладателя. При чем здесь ваша ссылка на контрафакт? Мы ничего в серую не завозили. У нас есть накладные. Что касается конкретно вас, вы ввели в заблуждение всех продавцов, но все равно отказываетесь в этом признаваться. Мой ID 71816
Еще раз для одаренных: "ПРОСТО СОЗДАЙТЕ КАРТОЧКУ ТОВАРА! ЕСЛИ ПРИ СОЗДАНИИ МЫ НЕ ПРОСИМ ДОКУМЕНТЫ - ЗНАЧИТ ОНИ НЕ НУЖНЫ" !!! И вы можете хоть десять раз говорить иное, но я прав. Мы завезли порядка 100 новых SKU, и получается что вы сейчас просто можете заблокировать кабинет, потому-что мы оказывается должны были на все товары получить документы? Это также как и с бесплатным хранением, которое на самом деле платное...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Посмотрел обращения и убедился, что в первом комментарии не ошибся. Присылайте документы, и мы вернём товарам видимость.

О размещении коллеги тоже верно подсказали — первые 30 дней после появления первого товара из первой поставки на сайте Ozon плату не берём

Ответить
Развернуть ветку
ABCmarketing
Автор

Так вы же сказали, что документы не нужны?

Ответить
Развернуть ветку
ABCmarketing
Автор

А также с ваших слов, если при создании карточки вы их не запросили, то они и не нужны. Верно?

Ответить
Развернуть ветку
ABCmarketing
Автор

просто покажите это юристу и он вам объяснит, что вы не правы. В новом указе нет ссылки на закон о правах, нет исключений и ограничений. Вы дали разрешение на завоз всех товаров, у которых вы не просите документы при заведении карточки. Если вы с другой планеты, и не понимаете это, можем доказать свою правоту иными способами.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null