Для этого как раз и делается аналитика и проектирование перед редизайном. Чтобы сделать процесс таким, что и старые и новые пользователи с легкостью выполнят все свои цели, за которыми они зашли на сайт.
))))))))))
Что значит 42?)
А насчет роста финансов — согласен.
И не вижу смысла идти к миллионам долларов.
Спасибо, посмотрю)
Тебе тоже удачных поисков)
Ну вот допустим, есть создатель IKEA, мебелью которой наслаждается немалая часть населения. Но значит ли это, что он «распространил себя»? Знают ли его? А надо разве, чтобы знали?
Есть ли смысл сделать что-то такое, чтоб запечатлеть свое имя на страницах истории или где-то ещё?
Когда вопросы появляются — это хорошо)
Значит будешь искать ответы)
Странно тоже, если цель существования — выжить)
Тогда можно в бункере закрыться, ограничить все угрозы и сидеть там до конца)
Да, на удивление даже в Смешариках есть много глубоких мыслей, которые в детском возрасте не улавливаешь)
Минусы будут?
Да, упущение, согласен.
Вот приложение внутри ВК: https://vk.com/app51701030_415228675 оно в Beta-тесте сейчас. Можете поглядеть)
А мне видос понравился)) несколько раз пересмотрел уже
Вижу в чатах и комментариях недовольство сленгом или содержанием статьи. Постараюсь объяснить свою мысль и почему эта статья выглядит именно так. Наверняка не все поймут, но попробую :)
1. Сленг. Это ToV, который я нащупал на VC и в тг. Он помогает статьям набирать хорошие охваты. Плюс мне так нравится писать, не смотря на то что могу писать и более официально, без сленга.
Хоть и в комментариях пишут про англицизмы и что я «не умею писать», но 95% аудитории понимают, что там написано, ибо ежедневно слышат и читают в интернете всё именно на таком языке. Это просто, понятно и вызывает отклик.
«Реально / действительно» можно заменить на «рил» и смысл будет понятен. Слово «пофиксить» аудитории VC тоже вполне известно. И так далее)
2. Про тезисы в статье.
Когда писал статью и брал цитаты у коллег — мы сразу все понимали, что у кого-то эти тезисы вызовут негативную / защитную реакцию.
Но по пунктам если разобраться:
— Запах — тут речь про тех, кто забивает на дездоранты, на душ, парфюм и считает ненужным этим пользоваться и он за натуральный запах. Может бахнуть чеснока перед мероприятием и пойти общаться со всеми. Понятно, что у кого-то есть проблемы по здоровью и там я про это написал, т.к. и сам сталкивался. Но жвачки душ, и дездоранты игнорировать — это про другое.
— Грязные ногти — ну тут просто про опрятность.
— Перхоть — да, у кого-то проблемы и они не могут ничего сделать с этим. там прост рекомендация не носить черные вещи из-за контраста, а надевать что-то светлое. Не вижу ничего плохого в рекомендации.
— Плевки при разговоре — тут правда наболело просто. И мне многие написали в ЛС, что это жизненно.
Остальные тезисы вроде никого не задели, но их будто и не заметили за теми, что были выше :)
3. Заголовок.
Для того, чтобы на статью нажали — отлично работает байтящий заголовок. И тут именно так и сделано. При этом заголовок не врет — такие штуки осуждаю.
Короче, задеть никого не планировал.
Сленг используется намеренно.
Разговаривать и писать «по-русски» умею.
Но не вижу проблемы в сокращениях слов, если понятность не теряется. Разве что у хейтеров в комментах появляется повод написать что-то про это.
Как-то так)
Редко. Чаще дают QR-код телеги)
Можно и в СПб)
Можно и в других городах)
не говорю, что эти люди «плохие»)
Ага, заразился от остроумных комментатров на висишке
всё бывает впервые))
шаришь, бро
Ну, мы нынче так и общаемся)
ну вот :(
мне многие написали в ЛС, что в жизу попал))
удачного нетворка)
а, эт я не написал прост второпях)) а так называю)
запоминаться можно и харизмой, и шмотками, и разговором интересным)
факты-факты
Анекдоты мне при знакомстве ещё не рассказывали))
Пасиба)
Меня стали звать выступать, вписывать на мероприятия, в клубы всякие закрытые, просто тусить и тд. Стали передавать лидов, т.к. запомнили меня и что я про интефрейсы. Ну и в целом прикольно, когда тебя знают на рынке и есть общение с коллегами — можно узнавать то, что и на консультациях за деньги не скажут))
Да не, я про срез рейтинга на сайте «Рейтинга Рунета».
Топ-100 и сами студии зависят от конкретного направления деятельности.
Интересно, в каком рейтинге смотрели и были ли мы там, например)
uxart.ru
Интересно, в каком срезе Александр выбирал подрядчика на UX))
Тут прост важно понимать, что нужно не только на конкурентов смотреть. Но и не смотреть вовсе — тоже некорректно.
Надо почерпнуть идеи у конкурентов, плюс смотреть вообще на best practice на рынке, в других сферах, а если дизайнер имеет большой бэкграунд за плечами, то он предложит такие решения, что на конкурентов вы не будете похожи.
Поэтому многие и обращаются в дизайн-студии — там дизайнеры имеют большую насмотренность, а не постоянно делают один проект.