Не до миллиметра, но вполне себе аналог.
Только браузерная версия, десктопная на китайском. Вполне себе MVP:)
https://pixso.net/
Ну тут вроде не В, а Б должна быть
UX — как это работает: пользовательские сценарии и паттерны взаимодействия.
UI — как это выглядит.
Всё.
То есть получается, «как на*бать клиента и получить профит»?
pokrov.house — жесть жестяная.
Сайт невозможно смотреть, фокусировка на чём-либо отсутствует.
Реализованные проекты — отдельная тема. «А сюда мы вкорячим гифку!». Контент весь такой, собственно. Всё оторвано друг от друга. Невероятные отступы (теория близости утопилась).
Соотношение и подбор гарнитур, кернинг и трекинг отдельная тема.
Отправляется пустая форма.
В итоге, лендинг на отъ*бись. Ещё и за 100к...
Видимо, сменили подход.
Я искал определённую микроволновку год назад и в МВидео (в котром она была в наличии) не покупал по причине надписи «витринный образец».
Встречал, что в МВидео всегда стоит уведомление на странице товара, что товар или витринный, или последний.
Да сколько же можно!
Автор в курсе, что такое UX?
UX — это функционирование приложения: логика и последовательность со всеми продуманными и предполагаемыми действиями пользователя. Это опыт, а не картинки. Это больше схемы и интерактивные прототипы.
Вообще не использую плагины. Работаю в корпоративном секторе (CRM, Backend, Mobile). Проще нарисовать своё, сделать компонентом и использовать, чем допиливать что-либо созданное плагинами.
А плагинов хороших и полезных не так уж и много.
P.S. За Lorem ipsum по рукам уже лет 15 бьют
Прошу прощения за негатив, но с такими формулировками мириться сложно.
При чём тут UX, тем более какое-то русское изобретение «UX-анимация»? Это как?
UX — это пользовательский опыт, это взаимодействие с чем-либо для достижения конкретной цели. Любая обёртка действий — это UI.
Анимация может иметь место в UX.
P.S.
Откуда это:
Доказано, что анимации с поощрением вызывают у пользователей выброс дофамина, отвечающего за удовольствие. Таким образом, у пользователей повышается настроение, и они лояльнее относятся к вашему ресурсу.
Как UX-дизайнер вы должны оперировать цифрами из статистики. Мне интересно, где вы взяли статистику по дофамину:) Какая возрастная группа участвовала в тестировании (ещё и в медицинском!). Хотелось бы пруф.
Тогда почему со Скетча массово стали уходить? Неужели, из-за неполноценности Фигмы?
А платить через Paypal? Да, сложно проводить через бухгалтерию, но оплачивать же можно будет?
А вы посмотрите на проработку сайтов/магазинов, СМИ со стороны UX-дизайнера и всё поймёте. Они безупречны!
Hackinotosh'и никто не отменял:)