Итоги дизайна за 100к

Всем привет! Это комната. Ранее мы анонсировали свой новый экспериментальный продукт — дизайн за 100К. В рамках предложения мы разрабатываем пакет из логотипа, небольшого сайта и промо-материалов, о чём подробно рассказывали в этом посте. Теперь пришло время поделиться некоторыми результатами.

Стоит отметить, что стандартный пакет на нашем промо-лендинге говорил о стоимости в 100 000 рублей, но после обсуждения и уточнения желаний клиента, и их проблемных мест мы меняли эту сумму как в меньшую сторону, так и в большую. Конечный бюджет зависел от общего объема работы и дополнительных материалов, которые мы делали по запросу клиента. В итоге предложение получилось более гибким, чем мы предполагали.

Блок с апселами на сайте <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdesign100k.ru%2F&postId=462622" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">design100k.ru</a>
Блок с апселами на сайте design100k.ru

Мы запустили рекламу в соцсетях и стали ждать заявок. Начали приходить запросы от людей, занятых в совершенно разных областях: от тех, кто уже владеет состоявшимся многолетним бизнесом, до тех, кто только пробует себя в роли предпринимателя. К каждому из них мы смогли найти свой собственный подход и подстроить пакет услуг под нужды каждого. Клиенты полностью доверились нам, надеясь на хороший результат. Давайте посмотрим, что из этого вышло.

Artana 3D Competition

Конкурс для NFT-художников. Сперва мы взялись за разработку лендинга. С одной стороны, нужен был имиджевый, привлекающий внимание сайт, с другой — сайт с продуктовой эстетикой и структурой. У нас получился чистый дизайн без лишних деталей, но при этом с характером в типографике и по части иллюстраций. Центральной задачей здесь была разработка ключевого визуала по теме конкурса — Genesis. И тут пришлось экспериментировать, искать смыслы и образы. Появился персонаж, который и участвует в зарождении, генезисе. Кроме главной иллюстрации, разработали всякую прикольную мелочь, которая также поддерживает общую тему. Сайт уже не работает – конкурс прошёл в марте, но мы собрали полный кейс на Behance.

Кусок скринкаста сайта, полный кейс у нас на Behance
Key visual конкурса и сопровождающая графика
Key visual конкурса и сопровождающая графика

Graffix

Команда из Нижнего Новгорода профессионально преображает жилые и бизнес-пространства, расписывая стены, а к нам они обратились за сайтом и логотипом. Мы сделали простой и современный лендинг, который должен ответить на все вопросы потенциального заказчика и показать лучшие кейсы. С логотипом вышло 2 концепта: один нейтральный, второй – чуть более игривый. Получился современный сжатый гротеск, но с приколом у букв — его клиент и забрал.

Скринкаст сайта graffix.ru
Итоги дизайна за 100к

Pokrovhouse

Семейная архитектурная компания с многолетним опытом работы. Команда Покров строит усадьбы премиум-класса из цельного бруса сосны и лиственницы более 15 лет. Экспертиза компании сильно выросла, а визуальный стиль не менялся с конца нулевых. Заказчик хотел такой лендинг, который бы подчеркнул премиум-сегмент их услуг, профессиональный подход к строительству и отсылки к традиционной архитектуре на современный лад. Первый экран стал более презентабельным и собранным. Мы структурировали всю информацию, убрали лишнее, обозначили фокус на главном – что компания умеет проектировать и успешно реализовывать дома из цельного бруса. Мы переработали структуру, дали большее внимание другим услугам компании и их алгоритму работы – теперь клиенту Покрова станет куда понятней что и как делать при первом обращении. Новый сайт уже можно посмотреть.

Скринкаст нового сайта и кусочек старого сайта

Urban Amenities

В феврале у нас случилось чудесное знакомство – к нам обратился стартап из Калифорнии за разработкой айдентики для своего нового направления – производство экологичной мебели для дома и небольших пространств в городской среде. Нам было важно найти изящный и понятный посыл, который бы отражал простоту и максимальную функциональность продукта. Главная мысль от которой отталкивались: каждый предмет можно собрать самостоятельно из отдельных модулей и без инструментов. В логотипе заложили образы первых букв бренда и ту самую модульность, которая легла в основу коммуникации, где плашки повторяют силуэт логотипа. Рекламные материалы ненавязчиво подводят к идее функционально-связанных частей, которые группируются между собой, чтобы стать чем-то целым. В итоге вышла простая вёрстка, лёгкий типографический ритм, отсутствие дополнительной графики и максимальный фокус на продукт. Полный кейс можно посмотреть на Behance.

BASIS

Мы всегда хотели поработать с производителем одежды, и вот к нам пришёл молодой, только зарождающийся бренд из Москвы. Концепция отражена уже в названии: это базовый гардероб, нейтральная одежда без излишеств. Визуально нужно было это поддержать. Мы подобрали шрифт для логотипа, немного дотюнили его и заложили основу будущей айдентики в рамках бюджета: заверстали серию разнообразных постов в инстаграм, разработали бирки для одежды и каллиграфический принт на кепки, худи и футболки. Финалом работы с Basis стала разработка небольшого интернет-магазина на Tilda. Оставаясь в строгих рамках, мы постарались выжать максимум и добились нужного результата.

Каковы выводы

Мы показали только ту часть, где проекты были наиболее полноценными и ближе всего попадали в концепцию Дизайна за 100К. Но сам проект привлёк и более мелкие запросы: отдельные концепты логотипов, различные презентации, промо для соцсетей и другие задачи. Конечно же, нам хотелось гораздо большего выхлопа от проекта: сделать несколько полноценных пакетов за 100К, больше мелких задач, попытаться заинтересовать более крупные агентства и получить от них какой-то отклик. Но вместе с тем, мы понимали, что несмотря на всю привлекательность для малого бизнеса, далеко не каждый предприниматель понесет свои драгоценные 100 000р ноунейм дизайн-команде. Тут уж или гораздо дешевле найти вариант на бирже, или подсобрать еще бюджет по сусекам и двинуть к более именитому исполнителю. В любом случае, для нас это был крутой опыт, и мы конечно продолжим закрывать эту пропасть между лоукост фрилансом и крупными агентствами. До того момента, пока сами не займем их место :Р

1515
27 комментариев

И это вы называете сайтом? (https://basis-moscow.ru)
На главной странице блок "О бренде" содержит ссылку на http://tilda.cc , а не на страницу бренда клиента.
150 раз в статье пишете про логотип, но при этом даже фавикон тильды на клиентский не сменили.
Магазин вообще жесть. Покупки "в один клик" нет. Зачем В форме ставить обязательными одновременно все поля "имя", "почта", "телефон"? Ну и т.д.
По-моему красная цена сайту - 500 рублей.

5

Да там даже при добавлении в корзину размер не указывается, что пришлют, то и ладно :-)))

1

Про сайт basis вы правы) всё потому, что сайт сейчас запущен с рыбным контентом. Мы сделали дизайн, всё подверстали, сейчас накидали рыбу везде, чтобы пройти проверку от Сбера (это нужно для привязки системы оплаты на сайт). Как пройдём проверку, клиент начнёт самостоятельно заливать товар и сайт заработает полноценно.

Просто не хотелось выпускать статью без этой ссылки. Тогда та часть, где мы рассказываем о basis была бы неполноценной. Всё равно через пару недель всё там запустится окончательно.

Но я бы посмотрел, конечно, на ту команду, которая проделает такую работу за пятьсот рубликов :) тут рассмешили.

Нормальный бизнес сайты на тильде за 100к впаривать. Главное тут работать только удаленно, без офиса.

4

А то придут заказчики - знакомиться.

1

pokrov.house — жесть жестяная.

Сайт невозможно смотреть, фокусировка на чём-либо отсутствует.

Реализованные проекты — отдельная тема. «А сюда мы вкорячим гифку!». Контент весь такой, собственно. Всё оторвано друг от друга. Невероятные отступы (теория близости утопилась).

Соотношение и подбор гарнитур, кернинг и трекинг отдельная тема.

Отправляется пустая форма.

В итоге, лендинг на отъ*бись. Ещё и за 100к...

2

Кстати, да.
Сайт у АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ (!) компании - на тильде, да на бесплатном тарифе с подвалом от тильды...
Неужели такое можно сдавать заказчику?

1