Гео: Нижний Новгород, вбиваете в поисковую строку модельные и общие запросы по Мазде, и смотрите)
Никогда подобными фишками стараемся не заниматься (только если импортер настаивает). Как было сказано выше в обсуждениях, мы работаем не на количество лидов, а на их качество. Работали бы на количество, был бы коэффициент конверсии из лида в продажу, как и сказал Александр, в районе 5-10%. Мы же получаем, возможно (спорно), более дорогой лид, чем получают многие здесь присутствующие комментаторы, но коэффициент конверсии из лида в продажу у нас около 20% (выше тоже представил все расчеты).
Прикладываю за полгода, так как на стороне клиента были проблемы с пробросом выручки из CRM в Колтач, поэтому все отшлифовали только с января этого года.
Всего целевых лидов за полгода: 1569
Поиск: 1292, цена целевого лида 625 рублей
РСЯ/КМС: 277, цена целевого лида 1000 рублей
Всего сделок за полгода: 322 (коэффициент продаж можете посчитать, вы говорили про 5-10%, напомню)
Поиск: 276, цена сделки 2925 рублей
РСЯ/КМС: 46, цена сделки 6000 рублей
ROI составил 691% за полгода (цифры взял за январь-июль включительно).
1. Точных цифр не назову, но не более 200 тысяч рублей в месяц.
2. Выше есть рассуждение на эту тему. ROI у нас на данный момент более 680%, клиент доволен.
3. 1900 лидов только с тегами "сервис" и "продажи", здесь не учитывали остальные теги "доп.оборудование", "запчасти", "авто с пробегом" и прочие, так как изначально с клиентом оговорили, что нас интересуют в первую очередь эти два направления. Если учитывать все тегированные лиды, то их порядка 3000 за указанный период. Да и дело ведь не только в количестве лидов, а в их качестве. Не на цифру лидов же работаем, а на ROI (см. пункт 2)
Все просто: лиды не уникальные, потому что считали и повторные продажи. Период статистики взят достаточно большой, поэтому были нередки случаи, когда люди возвращались в дальнейшем за допами/сервисом/оборудованием и т.д.
2 оф.дилера + еще несколько кросс-брендовых. Да и у нас бюджет в месяц не такой, чтобы рубиться в городах миллионниках с кучей диллеров. Все же зависит от ежемесячных трат.
Масс-сегмент - это солярисы, рио и весты. Средний чек при покупке мазды 2+ миллиона, для России это не масс-сегмент. Согласен, не премиум, но и не масс.
По запросам мазды рекламируются и дилеры других марок, кросс-бренд конкуренция очень высока. Митсубиши, Шевроле и другие марки давят на позиции. Это имелось ввиду, не совсем корректно выразились, приносим извинения.
А вы ожидали увидеть все наши комбинированные аудитории в Google Ads, для сбора и группировки которых мы потратили более полугода? Или все социально-демографические корректировки ставок по полу, возрасту, устройству и т.д.? Временной таргетинг и остальные настройки проекта, которые позволили повысить конверсионность? Путаете гайд с кейсом)
"А если поделить на количество «продажных» целевых лидов, то стоимость обращения выходит почти 3 000 рублей." - выдержка из статьи (последний блок "Выводы и результаты"). Мы изначально представили стоимость сразу за тегированные "продажные лиды". А обычные целевые, ясное дело, стоят гораздо меньше, что я и продемонстрировал в комментарии выше.