Курсы и онлайн-школы сейчас страдают очень сильно. Владельцы онлайн-школ в панике, все ждут чего-то или пробуют всё подряд, потому что прибыль падает, рентабельность низкая. Но хорошо заходят мини-продукты с низкими чеками, подписная модель и клубы по подписке. Если мы объединим всё это вместе — мини-продукты, низкие чеки и клубы по подписке, то эт…
Допустим, вы хотите запустить свой курс, но сейчас у вас ни базы подписчиков, ни команды, ни денег, ни опыта. Так себе ситуация, в общем. Но даже здесь есть решение.
Как запустить клуб с гарантией? Как сделать запуск клуба по подписке, который сработает на все 100%? Из статьи вы узнаете ключевые этапы и нюансы подготовки онлайн-конференции, как снизить среднюю стоимость лида, что уже должно быть в клубе для новых участников, если вы только запускаетесь. А также поделюсь факапом, как аватары и широкая целевая ау…
Как клуб может приносить стабильную выручку даже в узких нишах, почему клубы являются спасательным кругом для онлайн-школ и какие есть популярные форматы клубов по подписке. Разбираемся, что сейчас лучше запускать: онлайн-курс или клуб по подписке?
Сегодня говорим о дальнейшем развитии и продвижении клуба по подписке после его запуска. Какие есть каналы привлечения участников, что ещё необходимо упаковать и как работать с привлечённой базой? Поделюсь маркетинговыми инструментами и стратегиями продвижения клубов по подписке.
Клуб уже запущен, и теперь вопрос, как масштабировать и продвигать клуб по подписке? Желательно с минимальными бюджетами или вообще без них. В статье дам конкретные шаблоны, которые помогут вам выстроить бизнес-процессы для роста вашего клуба по подписке.
Как монетизировать своих подписчиков в соцсетях? Ответ очевиден — создать клуб по подписке. А если нет базы? Не проблема. В статье расскажу, как запустить свой первый клуб и большим блогерам и начинающим экспертам. В конце статьи вас ждёт карта запуска клуба.