Алексей Осташов

+83
с 2020
14 подписчиков
29 подписок

Это изображение получено с помощью сканирующего электронного микроскопа в Dartmouth College Electron Microscope Facility — https://www.dartmouth.edu/emlab/
Причем исходное изображение черно-белое, раскрашивается оно программными средствами. В статье эта картинка для наглядной демонстрации разнообразия и уникальности пыльцевых зёрен разных растений.

Получилось оформить заказ? Если нет, напишите, пожалуйста, данные заказа на help@beeorg.ru

Мне тоже нравится донниковый мёд. У нас есть замечательный фильтр по сортам мёда. Донникового мёда сейчас нет. Одна из фич, запланированных к реализации — подписка на уведомление о появление нужного мёда, если фильтрация не дала результатов. Пока можете оставить ваш контакт на help@beeorg.ru Как только появится ваш любимый сорт, я вам персонально сообщу. Максимально широкий ассортимент мёда представлен в августе — сентябре.

С помощью собственной лаборатории. Продублирую ответ на комментарий выше: "Например, у пчеловода есть партия мёда на продажу. Он отправляет образец мёда в нашу лабораторию. Полученные результаты анализа публикуются в карточке мёда. Если вы обратите внимание, на https://BeeOrg.ru нет одинаковых медов по цвету и консистенции, каждый уникален. Дополнительно к результатам анализа в карточке мёда размещаются фотографии полученного от пчеловода образца мёда. Если вы получите что-то отличающееся, спор будет всегда решён в вашу пользу, а продавец потеряет возможность использования маркетплейса." Дополнительно можно делать контрольные закупки для исследования.

Благодарю за ваши идеи!

Инвестиции помогут развиваться проекту гораздо быстрее.

То, что есть сейчас — MVP: только мёд, один вариант тары, только Почта России и наложенный платёж. Сервис уже работает, потихоньку набирая аудиторию. Теперь можно добавлять новые способы доставки и оплаты, расширять ассортимент пчелопродуктов, опционально предлагать покупателю различные варианты тары для одного и того же мёда (пластик, стекло, подарочная упаковка), улучшать интерфейс и так далее.

Я думал о централизованном складе, например, в Москве. Но это получится совершенно другой бизнес. Мне больше нравится максимально цифровая и распределённая система.

1. Да, централизованного контроля качества сейчас нет. Это наша ближайшая задача.
2. Да, сейчас нельзя получить мёд от разных пчеловодов в одной посылке.

Перепаковку не делаем. Посылка идёт напрямую от пчеловода покупателю. Имеется ввиду, что внутри посылок всё будет расфасовано и упаковано одинаково. Отправления из разных регионов придут с разницей в несколько дней. За счёт срока хранения в отделениях почты и ПВЗ можно забрать их за одно посещение.

Да, если хочешь продать, нужно рассказывать о себе, показывать процесс своей работы. YouTube и Instagram для этого отлично подходят. Мы рекомендуем пчеловодам указывать ссылки на социальные сети в своём профиле на BeeOrg. Например, https://beeorg.ru/seller/98243418043451948

Маркетплейс и собственный бренд пчеловода не взаимоисключают, а наоборот, дополняют и усиливают друг друга. Наша площадка даёт дополнительные гарантии покупателям, организует удобный процесс оформления и сопровождения заказа, позволяет в одном месте выбрать из множества предложений пчеловодов. А публичная активность пчеловода в соц. сетях увеличивает вероятность того, что покупатель остановит свой выбор именно на его продукте.

Спасибо за скрин. В действительности там должен быть шрифт Montserrat, который при отсутствии в системе подгружается с Гугл шрифтов.

Спасибо! Про проверку на натуральность ответил в другой ветке. Рынок диктует цены. Можно купить натуральный мёд и дешевле 300 руб.

1

Спасибо за рекомендацию! Не понял, что вы подразумеваете под «без модуля рынка».

Однозначно сказать, что мёд натуральный можно только после лабораторного анализа. Причем вы должны получить именно тот мёд, часть которого была взята для исследования. В реальности это означает, что непосредственно перед отправкой заказа нужно взять пробу и не допустить подмены отправляемой партии до получения результатов. Это можно организовать, но такой золотой мёд никому не нужен.

Что мы, как площадка, можем и будем делать для дополнительных гарантий покупателям? Например, у пчеловода есть партия мёда на продажу. Он отправляет образец мёда в нашу лабораторию. Полученные результаты анализа публикуются в карточке мёда. Если вы обратите внимание, на https://BeeOrg.ru нет одинаковых медов по цвету и консистенции, каждый уникален. Дополнительно к результатам анализа в карточке мёда размещаются фотографии полученного от пчеловода образца мёда. Если вы получите что-то отличающееся, спор будет всегда решён в вашу пользу, а продавец потеряет возможность использования маркетплейса.

В подавляющем большинстве случаев мёд фальсифицируется не пчеловодами, а переработчиками, перекупщиками. Пройдя через цепочку посредников, мёд обезличивается. Пчеловоды торгуют не под псевдонимом или торговой маркой, а от своего имени и фамилии. Нет никакого экономического смысла рисковать своей репутацией, производя сомнительные манипуляции с мёдом. У многих пчеловодов проблемы с реализацией уже полученного натурального мёда.

Задача сервиса допускать только реальных пчеловодов и отсеивать сомнительных продавцов. Для этого мы анализируем данные BeeOrganizer, нескольких интернет-магазинов пчеловодного инвентаря, социальные сети (многие пчеловоды сейчас активно ведут youtube и instagram аккаунты).

6