Официальный комментарий от Facebook и часто задаваемые вопросы по подготовке к iOS14
26 августа Facebook разместил два сообщения в блоге о том, что он больше не будет собирать IDFA с устройств iOS14 и отправил своим партнерам следующее сообщение, где изложил более подробную информацию о том, что это будет означать на практике. Полный текст ниже (перевод статьи):
Сегодня (26 августа 2020 года) мы объявляем о нашем отношении к изменениям Apple iOS 14 и даем рекомендации для наших партнеров по подготовке. В то время как разработчики ожидают более подробной информации от Apple о политике, мы рассказываем вам, как мы будем реагировать на изменения, учитывая влияние, которое вероятно, окажут на способность кампаний эффективно работать и приносить прибыль с помощью рекламы.
Мы не будем собирать ID (IDFA) для рекламодателей в наших собственных приложениях (Facebook, Instagram, WhatsApp) на устройствах iOS14, и мы не будем принимать рекомендации Apple. Мы считаем, что такой подход обеспечивает наибольшую определенность и стабильность нашим партнерам. Мы вполне можем пересмотреть это решение, если Apple предложит больше рекомендаций.
Помимо этого, мы воспользуемся возможностью выделить выбор людей в плане того как их информация используется на Facebook, и напомнить им о нашей функции Off-Facebook Activity, которая позволяет людям видеть сводку их активности вне Facebook, которую приложения и веб-сайты предоставляют Facebook, и отключать ее от своих учетных записей Facebook.
Мы продолжаем поддерживать продуктовые решения, которые помогают пользователям Facebook получать доступ, загружать и контролировать свои данные полноценными способами, включая инструменты, которые люди могут использовать, чтобы понять, почему им показали такую или иную рекламу, и отказаться от рекламы, исходящей от конкретных рекламодателей. То, что отлично подходит людям, то и в конечном счете хорошо для бизнеса, и мы стремимся помочь нашим партнерам подготовиться к изменениям Apple.
Мы рекомендуем нашим партнерам предпринять следующие шаги для подготовки к iOS 14:
- Обновить до последней версии SDK до iOS14. Новая версия Facebook SDK обеспечит поддержку API SKAdNetwork от Apple, который ограничивает количество данных, доступных компаниям для запуска и измерения кампаний. Дата выпуска iOS 14 еще не была предоставлена Apple, но мы выпустим Facebook SDK заранее и предоставим вам конкретные даты после подтверждения временных рамок Apple;
- Используйте методы сопоставления, отличные от IDFA, такие как авторизация через Facebook или использование Advanced Matching для обмена (с соответствующими разрешениями) хэшированной контактной информацией клиента (например, адресом электронной почты);
- Для сохранения точности измерения кампаний за установки, нам потребуется создать и использовать специальный рекламный аккаунт iOS 14. Для запуска app installs рекламы, ориентированное на пользователей iOS 14, будьте готовы создать новый рекламный аккаунт, который будет доступен в начале сентября.
Мы считаем, что сотрудничество внутри индустрии имеет решающее значение для внесения изменений в политику платформы, поскольку эти обновления оказывают далеко идущее влияние на экосистему разработчиков. Мы с нетерпением ожидаем продолжения взаимодействия с группами индустрии, чтобы получить такое право для людей и бизнеса.
Вы можете прочитать больше в бизнес-блоге Facebook здесь.
Q. Как это изменение повлияет на эффективность моих кампаний на app installs Facebook в iOS 14?
A: Влияние на эффективность будет зависеть от того, будете ли вы использовать и внедрять новый SDK Facebook и закупаете ли вы аудиторию, использующую iOS 14. Например, если вы следуете рекомендациям Apple, высокий процент пользователей iOS откажется от подтверждения отслеживания рекламы и мы ожидаем, что вы увидите падение CR в установку ваших кампаний для Facebook на iOS 14.
Q. Почему мне нужно запускать кампании на app installs для iOS 14 из отдельной учетной записи?
A: Измерение для кампаний по app installs для пользователей iOS 14 будет основываться на API SKAdNetwork от Apple, который значительно отличается по методологии от текущих предложений Facebook. Стремясь сохранить точность измерений, но также тем временем продолжая поддерживать Android и iOS 13 и более старых версий, мы предъявим требования, чтобы рекламодатели, запускающие кампании по установке приложений для iOS 14, делали это из нового рекламного аккаунта iOS 14. В начале сентября этот новый рекламный аккаунт будет применяться только для рекламы app installs для пользователей iOS 14. Все остальные продукты, объявления о привлечении приложений (с целью traffic или conversion) и динамические объявления (с целью product catalog sales objective) будут по-прежнему поддерживаться через существующие рекламные аккаунты, вне зависимости от API SKAN. Кампании на Android и iOS 13 и старше, для всех трех продуктов, то есть объявлений по pp install ads, app engagement ads и dynamic объявления будут доступны через существующие рекламные аккаунты.
Q. Могу ли я использовать Conversion Lift для измерения событий в приложении?
A: Скорее всего, мы больше не сможем измерять количество установок мобильных приложений и другие события, связанные с приложениями на устройствах iOS 14 в тестах Conversion Lift. Мы продолжим поддерживать измерение количества установок мобильных приложений и других событий, связанных с приложениями на устройствах Android и iOS 13.
Q. Как это изменение повлияет на отчетность моих кампаний Facebook Android / iOS 13?
A: Кампании на Android и iOS 13 и старше могут продолжать работать через существующие рекламные аккаунты с сохранением полных возможностей измерения
== ВНЕШНИЕ РЕСУРСЫ ==
Facebook Бизнес Блог: Готовим наших партнеров к iOS 14
Audience Network blog: Готовим аудиторию к iOS 14
Для разработчиков Facebook:
o Facebook Login
Для разработчиков Apple:
Обновления продукта Facebook Measurement, касающиеся предстоящих изменений iOS 14
В результате изменений, внесенных Apple, кампании станут ограничены в своих возможностях измерять эффективность рекламных кампаний iOS 14 на Facebook и через сторонних MMP партнеров (Appsflyer, Adjust, Kochava, Tune).
Мы стремимся поддерживать рекламодателей на протяжении всего перехода и работаем над тем, чтобы они могли продолжать вести свою эффективную деятельность на нашей платформе, несмотря на изменения, производимые компанией Apple. Мы вносим изменения в наши продукты, для того, чтобы гарантировать, что у компаний есть возможность наилучшим образом оценить свои маркетинговые показатели с помощью Facebook.
1. В отчетах по рекламе (Ads Manager, Ads Reporting, Insights API) будет внесен ряд изменений в app installs кампании iOS 14, которые будут основываться на данных из API SKAdNetwork (SKAN) Apple:
- API SKAN будет передавать данные, собранные на уровне кампании. Отчеты на уровнях группы объявлений, кампании и учетной записи будут соответствовать результатам передаваемым из API SKAN, а отчеты на уровне объявлений будут моделироваться на основе агрегированных данных, полученных из API SKAN, если только для данной кампании не существует всего лишь одного объявления.
- Данные по демографии больше не будут доступны.
- API SKAN не будет поддерживать разделение на окна атрибуции (1D, 7D, 28D)
- API SKAN больше не поддерживает отчеты в реальном времени. Данные будут передаваться обратно с различной задержкой вплоть до трех дней
- Отчетность между различными аккаунтами может быть составлена только в рамках одного типа аккаунтами, а не между аккаунтами iOS14 и не-iOS14
- A / B тестирование app installs и событий после установки с устройств iOS 14 будет доступно только на уровне кампании. Это никак не повлияет на отчетность для кампаний Android и iOS 13.
2. Для управления Conversion Lift, self-serve Conversion Lift и атрибуции Facebook мы, скорее всего, больше не сможем измерять app installs и события, осуществляемые в приложениях с устройств iOS14. Мы продолжим поддерживать измерение количества установок приложений и событий, осуществляемых в приложениях с устройств Android и iOS13.
3. С MMP партнерами (Adjust, Appsflyer, Kochava, Tune) Facebook будет делиться данными SKAdNetwork. Для этого нужно предоставить разрешение для MMP доступ к данным Business Manager, через API Ad Insights для всех кампаний app installs iOS14 (MAI = mobile app installs). Для рекламодателей, использующих FB SDK, Facebook будет поддерживать MAI (mobile app installs) и AEO (app event optimization).Мы все еще думаем, как поддерживать рекламодателей, использующих только MMP SDK при закупке пользователей с iOS14, не связанных с app installs (например traffic, conversion или Product Catalog Sales), app event optimization и value optimization. Отчетность для Android и более ранних версий iOS чем 14 останется такой же, как и сегодня.
Пожалуйста, ожидайте подробные уведомления об этом в интерфейсе бизнес менеджера по мере приближения к запуску iOS14.
Q. Как это изменение повлияет на отчетность моих кампаний по app installs Facebook iOS14
A: Для измерения событий iOS 14 по app installs или событий после установки, оптимизированных с помощью app installs кампаний, нам придется полагаться на данные, полученные из API Apple SKAdNetwork (SKAN). Некоторые ключевые ограничения данных, предоставляемых API SKAN:
- Мы не сможем обеспечить разбивку атрибуции на 1D, 7D или 28D кликов или показов
- Данные будут передаваться в агрегированном виде на уровне кампаний. Отчеты по адсетам и объявления будут смоделированы, в соответствии с кампанией, но не 1к1. Мы не сможем предоставить отчетность на уровне объявлений для тех, кто использует несколько креативов (DCO) внутри объявлений.
- Больше не поддерживаем группировку (возраст, пол, регион, место жительства и т. д.) для app installs или событий после установки. При этом данные могут задерживаться на несколько дней. Не будет статистики в реальном времени.
- Не сможем поддерживать отчеты по времени показа или по времени конверсии. Из-за того, что отчеты могут будут формироваться с задержкой и того, что не видно когда произошел клик по объявлению, мы можем предоставить отчетность только на основе времени постбэка данных через API SKAN.
Q. Почему мы поддерживаем только 9 кампаний, когда Apple предлагает поддержку для 100?
A: Для кампаний по app installs для iOS 14 нам нужно будет полагаться на постбэки от API SKAdNetwork Apple, чтобы записать установку конкретной кампании. Хотя API SKAdNetwork от Apple утверждает, что предлагает 100 слотов для каждой рекламной кампании специально для каждого приложения, учитывая сложность данных, связанных с каждой кампанией, невозможно хранить всю информацию о кампании в одном слоте. В дополнение к хранению всей информации, необходимой для обеспечения отчетности по кампаниям, нам также необходимо оставить место для метаданных, имеющих решающее значение для обеспечения доставки и эффективности кампаний. По мере того как наши модели аукциона и ранжирования адаптируются к новым ограничениям данных для API SKAdNetwork, мы ожидаем, что сможем освободить дополнительные слоты для поддержки большего количества кампаний.
Q. Как это изменение повлияет на отчетность моих кампаний Facebook iOS14 без установки приложений?
A: Для учета событий приложений, оптимизированных с помощью кампаний, не связанных с MAI (mobile app installs), в существующих аккаунтах мы не будем опираться на данные из API SKAdNetwork. Мы сможем показывать данные только тех пользователей, которые поставили галочку разрешения отслеживания своих данных рекламодателями
Q. Как это изменение повлияет на отчетность моих кампаний Facebook Android/iOS13?
A: Кампании на Android, iOS13 и версии ниже, могут продолжать работать через существующие рекламные аккаунты без каких либо ограничений.
Q. Как это изменение повлияет на измерение Lift measurement и Lift measurement для моих кампаний в приложениях Facebook?
A: Скорее всего, мы не сможем измерить количество app installs и других событий, относительно приложений на устройствах с iOS14. Активные исследования, которые будут проводиться до 14 сентября, скорее всего, приведут к снижению CR и других показателей из-за отсутствия установок мобильных приложений iOS14 и учета других событий в приложениях.
Q. Как это изменение повлияет на A/B тестирование для моих кампаний в приложениях Facebook?
A: Мы продолжим поддерживать A/B-тесты на уровне кампании для app installs на устройствах iOS14. A/B-тесты на уровне Ad Set и группировка результатов (например, по возрасту, по полу) для событий в приложениях на iOS 14 больше не будут доступны.
Q. Как это изменение отразится на использовании Facebook Attribution для моих кампаний Facebook?
A: Скорее всего, мы больше не сможем измерять количество app installs и других событий, связанных с приложениями на iOS14. По мере внедрения iOS 14 произойдет снижение в установках мобильных приложений и других событиях в приложениях. Мы также прекратим использовать показы и клики от 3rd party tags в приложениях iOS14 и для тех событий, где мы не можем определить их происхождение. Мы продолжим поддерживать App Installs и других события из кампаний Android и iOS 13.
Q. Как это изменение повлияет на использование Facebook Analytics в учете событий приложений?
A: Запуск iOS 14 приведет к потере событий конверсии, что повлияет на количество уникальных/новых пользователей, воронку, результат, перекрытие, функции в FBA (Facebook Analytics) при подсчете событий для получения конечных значений.
Требования к подготовке рекламных объявлений для iOS 14
В рамках подготовки к запуску iOS 14 и для обеспечения гарантии того, что вы можете эффективно продвигаться на нашей платформе, пожалуйста, ознакомьтесь со следующими изменениями для рекламы продуктов в приложениях на Facebook.
Чтобы запустить рекламу app installs, ориентированную на пользователей iOS 14, нам потребуется создать и использовать специальный рекламный аккаунт iOS 14, который будет запущен в начале сентября. Этот новый рекламный аккаунт будет использовать отчеты из API SKAdNetwork. Эта учетная запись будет использоваться только для рекламы приложений с целью установок (app installs).
В связи со значительными ограничениями, наложенными API SKAdNetwork от Apple, для приложений по app installs, ориентированной на пользователей iOS14, мы будем работать со следующими ограничениями, начиная с начала сентября (могут быть скорректированы, о чем мы сообщим в будущих выпусках):
- Только Ads Manager (без поддержки Marketing API для создания и редактирования кампаний, ориентированных на iOS 14)
- Один рекламный аккаунт iOS 14 на одно приложение
- Девять опубликованных / созданных кампаний в любой момент времени
- Один ad set на кампанию, но без ограничения количества объявлений
Мы рекомендуем проверить все рекламные аккаунты, в которых в настоящее время запущены кампании на app installs, и рассмотреть возможность консолидации бюджетов при подготовке к работе с одним рекламным аккаунтом для iOS 14. Если вы обычно создаете отдельные кампании или группы объявлений для каждой геолокации, рассмотрите возможность группировки по геолокации, категории продукта, языка, ARPU (среднему доходу на пользователя) для работы с ограниченным количеством кампаний в сентябре.
Спасибо вам за ваше партнерство.
Q. Почему Facebook построил схему ConversionBit для iOS 14 таким образом, что возможно учитывать данные после установки только в течение 24 часов после запуска приложения?
A: Чтобы сбалансировать потребности в оптимизации в плане как оптимизации установки, так и оптимизации на события приложений для iOS 14, мы решили реализовать схему, которая будет фиксировать событие установки как можно раньше, регистрируя максимальное количество событий в приложениях, на что, как мы видим, оптимизируются рекламодатели. Поскольку для большинства приложений событие, выбранное для оптимизации, происходит в течение 1 дня после запуска приложения, 24-часовое окно данных позволит нам обеспечить поддержку большинства рекламодателей. В будущих обновлениях мы предложим инструмент отображения событий, который позволит рекламодателям информировать Facebook о расширении временного окна для учета событий в приложении, происходящих после 24-часового периода. Например, бесплатная пробная версия на 3 дня потребует такого окна до 5 дней.
Q. Как это повлияет на способность рекламодателей загружать пользовательские аудитории и находить LALs?
A: Рекламодатели, использующие как новые рекламные аккаунты iOS 14, так и свои оригинальные рекламные аккаунты, смогут создавать пользовательские (custom) аудитории. Однако существуют некоторые различия в возможностях создания похожей аудитории (look-a-like) и совместного использования определенных рекламных аккаунтов iOS 14 по сравнению с рекламными аккаунтами рекламодателей, не использующими iOS 14.
В рекламных аккаунтах, отличных от iOS 14, рекламодатели смогут создавать похожие аудитории (look-a-like) из пользовательских аудиторий мобильных приложений, но не в специальных рекламных аккаунтах iOS 14. В специальных рекламных аккаунтах iOS 14 рекламодатели смогут создавать новые похожие аудитории (look-a-like), основанные не на конкретных пользовательских аудиториях мобильных приложений, а на конкретных приложениях и событиях приложений. Такие новые look-a-like приложений могут быть разделены только между рекламными аккаунтами iOS 14. Аналогичным образом, "традиционные" look-a-like, основанные на пользовательских (custom) аудиториях мобильных приложений (т. е. созданные в рекламных аккаунтах, отличных от iOS 14), могут быть пошарены только между рекламными аккаунтами Android, iOS13 или более ранних версий.
Если вам интересно узнавать больше про аналитику от человека, который сам работает в индустрии рекламы и делится личным опытом – приглашаю вас знакомиться лично в Facebook https://www.facebook.com/gr.kapnin