{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как бренды поздравляли подписчиков с 2022 годом

В мире маркетинга существует негласное правило: обязательно поздравить с Новым годом клиентов. Посмотрели с коллегами, что там из праздничных открыток пришло в декабре, чтобы показать вам.

Новогодняя рассылка — хороший способ напомнить клиентам о себе. Поэтому каждый год компании подводят итоги, благодарят подписчиков, предлагают им скидки и подарки, желают счастливого года и крепкого здоровья. Порой это даже подбешивает: куда приятнее получить просто красивую открытку, чем читать очередную простыню с итогами года — в предпраздничной суете людям совсем не до электронной почты.

В этой статье собраны 20 примеров рассылок, которые упали в наши инбоксы в преддверии Нового года. Тут и еда, и одежда, и тревел. Смотрим.

ВкусВилл

Вас когда-нибудь поздравляла еда? Если нет [скорее всего нет], то эти забавные иллюстрации с тёплыми тематическими пожеланиями от ВкусВилла — для вас.

Vprok.ru Перекрёсток

И снова тематические пожелания, но на этот раз — с отсылками к товарным подборкам и привлекающей внимание гифкой на первом экране.

Инвитро

Здесь прекрасно всё: стильный баннер в фирменных цветах, минимум текста и читабельная структура письма — поздравление, график работы и игра «Колесо фортуны» на десерт.

СБЕР еаптека

Хо-хо-хо, только посмотрите на этого очаровательного Деда Мороза! Ещё одно письмо, которое отправляет читателя выиграть подарки, положившись на свою удачу. А график работы в праздничные дни добавляет 10 очков к полезности рассылки.

ormatek

Рассылка в фирменном стиле с тёплыми пожеланиями комфорта в 2022 году — что-то из классики.

Pobeda

Минимум текста и максимум ассоциаций с зимними забавами — снеговики, коньки, сани и вот это вот всё. Круто, что письмо в духе рождественских открыток полностью отрисовано в подложке: настоящая сказка с кучей сюжетов, где центр притяжения внимания читателя — праздничный промокод.

Level.Travel

К этой новогодней рассылке есть вопросики: вам не кажется, что на место людей в купальниках на берегу океана больше подошли бы, скажем, горы?

Туристер

Праздничный баннер с новогодней ярмаркой и пожелания открытых границ — в самое сердечко 💔

Anytime Prime

Отличный пример того, как можно элегантно подвести итоги года. И, конечно же, не забыть поблагодарить подписчиков за 365 дней, проведённых вместе.

ситидрайв

Поздравить читателей можно и в формате дайджеста последних новостей, которые помогут классно провести каникулы.

Ozon

Сперва первый экран кажется классным, но уже спустя несколько секунд начинает рябить в глазах. Баннер с простой анимацией и типичное для Нового года поздравление — кажется, что такой масштабный маркетплейс мог придумать что-то поинтереснее.

Mango

Красивое минималистичное письмо. Мимо такой анимации сложно пройти — хочется бесконечно разглядывать появляющиеся фотографии.

Crocs

Эти ребята верны себе — даже новогоднее поздравление украсили симпатичными джибитсами.

Jo Malone London

Всё просто: с Новым годом. И подарок органично вписался.

SHU

Одежда SHU отличается минимализмом и практичностью, как и рассылки бренда. Даже поздравительные: тут вам и график работы в праздники, и информация о доставке, и скидки.

erarta

Чем будут заниматься люди в каникулы, когда доедят салаты? Правильно, выбирать досуг. Поэтому напомнить о себе в новогодние праздники — то, что нужно для музея современного искусства.

IKRA

Эта рассылка сочетает в себе не только приятные пожелания и слова благодарности, но и пользу: ссылки на интересные статьи прилагаются.

Bang Bang Education

Отчёт о благотворительной деятельности школы дизайна как нельзя лучше передаёт атмосферу чуда и волшебства, которую все так ждут на Новый год.

МИФ

Когда при чтении погружаешься в красивую сказку — это всегда лайк.

Leroy Merlin

Напоследок мы припасли открытку для «Леруа Мерлен», которую сделали сами — в фирменном зелёном цвете, анимацией и игрой слов в тематических пожеланиях на фоне симпатичной рождественской ёлки.

P. S. В прошлом декабре мы тоже изучали новогодние рассылки от брендов. Кажется, что в этом году классных открыток стало больше, что радует!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда