Основная проблема при настройке обмена данными по движению товаров клиента с логистическими партнерами – ведение учета в Excel. К примеру, нужна заявка на сборку и отгрузку заказа, для этого формируют и отправляют документ Excel.
У 3PL-подрядчика обычно есть своя система, с которой необходимо интегрировать 1С (или другую учетную программу) заказчика. Это решает сразу несколько задач:
1. Унификация номенклатурных позиций. У клиента процесс может называться «синхронизация», а у 3PL-провайдера по-другому, отчего потом в программе не могут сложить, что они отгрузили или приняли на склад.
2. Непонятны реальные остатки на складе, нет никакой синхронизации. При интеграции систем такая проблема отпадает.
3. Обычная работа по заявкам, как с сетями по EDI, так и с 3PL-подрядчиками. Происходит обмен оперативными документами при формировании заявки на сборку заказа, а затем при отгрузке товара. И также с приемкой товара. Иначе заказчик не понимает, что по факту на складе происходит, пока не получит раз в неделю/месяц Excel-файл с остатками.