Амивео - Научная организация труда amiveo.com. ТГ-канал: https://t.me/AmiveoBusiness
Ваш комментарий сродни "делай как надо, а как не надо - не делай". Есть ряд задач, которые можно решить исключительно внешним анонимным исследованием. И никакие карты потока создания ценности тут не помогут.
Что больше интересует как объект исследования - стриптиз-бар или шоколадная фабрика?
Даже если бы он сам лег под нож хирурга, его бы обслуживал сам завотделением, и никакой проблем с младшим персоналом он бы не выявил. И уж тем более его положили бы в отдельную палату. Поэтому покупатель и называется "тайным"
В наше время еще ладно, а если вспомнить средние века? Подорожник в лучшем случае, а если не помогло - то ампутация без наркоза )
Но с другой стороны, лучше поздно чем никогда )
Тут мы ничем помочь не можем, к сожалению, так как занимаемся исключительно операционной эффективностью и научной организацией труда
Для нас этот как раз не проблема, а обычный рабочий момент, поскольку вычисление разного рода саботажников и их нейтрализация - наша специальность и первейшая обязанность в любом проекте
Потому что классический консалтинг, даже очень дорогой, никогда не будет самостоятельно выполнять преобразования у клиента, потому что это риски. Гораздо проще объяснить как надо делать и получить за это деньги. А если у клиента не получится - ну значит клиент не очень умный, можно еще раз объяснить. И тоже за деньги. Мы же как раз ответственности не боимся, и все, что мы рекомендуем сделать, все то, что у нас описывается в отчете об обследовании, все проекты - мы можем и делать своими руками внутри организации. В том числе можем поставить человека временно исполняющим обязанности руководителя проблемного участка. Какой консультант согласится на такое?
Да, к сожалению этот случай не единичный. Но все-таки, наблюдая отечественные компании, за последние 10 лет уровень заказчиков вырос. Основная масса все-таки понимает опасность описанного в статье подхода
Дмитрий, а с чего вы взяли, что "не заплатит"?)
Заказчика надо мотивировать выдавать это точное ТЗ. Потому что заказчик (о чем многие забывают) - главное заинтересованное лицо в том, чтобы проект удался.
Так отвечать научился, благодаря интеллекту, жизненному опыту и наблюдениям. Если для вас это трудно, Андрей, то можете сходить в БМ, да. Может быть, там вас научат.
Сидор, давайте на секунду абстрагируемся от Миши Фадеева)
Вот представьте (я понимаю, что вам трудно, но попробуйте): вы - владелец бизнеса. И вам хочется увеличить свои обороты. А тут есть человек, который не рисует вам красивую картиночку, а вникает в ваш бизнес и дает четкую инструкцию, что и как они будут делать и сколько вы получите. Вопрос - насколько плевать вам, как владельцу бизнеса, будет на репутацию этого человека, который кратно бустанет ваши продажи?
Вопрос на самом деле риторический. Потому что те понятия, которые вы употребили в комментарии,: "ассоциация", "путь персонажа" и прочие "репутации" на самом деле имеют место быть только в умах комментаторов с vc.ru (очень хочется тут добавить про то, что эти ассоциации имеют место быть только по причине того, что более важных вещей в головах у этих комментаторов нет, но не буду).
А теперь вернемся к Мише Фадееву - вы удивитесь, сколько клиентов приходят именно с виси. Просто потому что они не тратят время на срач в комментариях, а видят суть.
У нас с вами разные представления о рядовых сотрудниках, уверенный пользователь. Наши рядовые сотрудники могут работать где угодно и вникать во что угодно. Тем более, как оказалось, вникать-то тут и не во что
Не соглашусь) потому что этому комментарию сто лет в обед. И автор просто не прочитал статью, поверхностно вник (если вообще вник) в то, чем мы занимаемся и написал комментарий, не имеющий отношения к реальности.
Николай,, проблема не в том, что там сразу не поймешь, а в том, что продают успешный успех. 0 информации, тонна воды - плати. Ну и естественно две цистерны самолюбования - вот шаблон в общем-то любого инфоцыганского курса
Ну, смысл нам врать. Опыт был получен и этот опыт - вот такой.
Остроумие, достойное Летова, безусловно.
.
У меня с коллегами ржач на 10 минут в офисе был)
Наталья, здравствуйте. Во-первых, цЫгане) Во-вторых, очень здорово, что вы, только зарегистрировавашись на сайте, решили, что вас кто-то собирается спасать и тут же высказали свое, я абсолютно уверен, непредвзятое и, безусловно, собственное мнение. Спасибо вам за него)
Да, Артем, все именно так.
Это настолько прекрасно, что я, пожалуй, даже заскриню и распечатаю XD
Артем, увы, мы не конкуренты с Анной. Хотя бы потому, что не льем воду и даем результат. С удовольствием бы с вами подискутировал и про суть инфоцЫган, и про их пользу/вред, но вы, очевидно, заинтересованное лицо и какие-то аргументы вам вряд ли будут интересны)
Это и в РФ называется "инфлюенсеры и коучи", но суть везде одна.
Блогу уже несколько лет, не сказать, что новенькое)
Да не так уж и давно)
Действительно жалко. А ведь как приятно работать с виртуальным счетом на бирже. Можно всем показывать виртуальную прибыль как реальную, завлекая всё новых любителей легких денег. Вы ведь так поступаете, правда?
Есть такой принцип неопределенности Герцена-Чернышевского: невозможно одновременно ответить на вопросы "кто виноват" и "что делать". В данном случае искали не виноватых, а сами проявления проблем глазами клиента. В подавляющем большинстве случаев результатом такого обследования является портфель проектов (ну или дорожная карта, кому как нравится) по устранению выявленных проблем.