Как вести аккаунт салона красоты в Инстаграм

Воронка продаж – это путь, который клиент проходит от момента, когда он услышал название вашего салона до первого визита. Он состоит из нескольких этапов - для того, чтобы вы успели понять слабые места в цепочке продажи и усовершенствовать их.

Почему Инстаграм, и как это работает?

Вот 4 причины, чтобы выбрать именно эту площадку:

  • Половина пользователей Инстаграм активно следит за обновлениями хотя бы одного бренда.
  • 70% реагируют на призывы к действию и переходят на посадочные страницы.
  • Instagram более эффективен, чем другие социальные сети.
  • Вовлеченных подписчиков в 10 раз больше, чем в Facebook.

Чтобы страница работала, недостаточно просто ее создать. Подумайте, как покупатель.

Ответив на эти вопросы, вы поймете как продать ваш товар. Уделите внимание каждому шагу, описанному ниже. Если вы будете вкладываться только в контент, или оформление, или рекламу - воронка работать не станет, а значит весь труд на смарку.

Приятно познакомиться

Как о вас узнает клиент? Это может быть таргетированная реклама, коллаборация с блогерами или массфоловинг/масслайкинг. При помощи контента можно наращивать базу, но это займет много времени. Рассказывайте оффлайн клиентам о наличии вашего аккаунта и привилегиях его подписчиков.

На этапе знакомства люди понимают, продолжать ли с вами общение или забыть навсегда. Точно так же работает первая встреча с аккаунтом: если вы не заинтересуете клиента, он перейдет к вашему конкуренту, который продумал этот шаг.

Прогрев

Есть множество способов заинтересовать аудиторию. Парочку из них вы уже встречали:

  • Полезный и продуманный контент, например, как ухаживать за окрашенными волосами или чем полезен хитин улиток;
  • Визуальный ряд: единая лента или хотя бы грамотно подобранные цвета компании;
  • Интересные сторис: с процессом работы, фото гостей, инфографикой;
  • Видеоконтент: знакомство с мастерами, обзор процедуры и т.д..

Продумайте свой стиль, свои цвета и даже какие-то фишки. Обязательно уделите внимание визуалу, т.к. он занимает большую часть записи: текст уже идет после мелким шрифтом и то - его надо “показать полностью”.

Тесный контакт

У подписчика должно быть ощущение, что он отличается от не подписанных. К подобным привилегиям может относиться:

  • возможность участвовать в розыгрышах;
  • скидка за лайки/комментарии/живые отзывы;
  • ответы на вопросы.

Подумайте, как уделить внимание своему подписчику без излишних затрат и ботов. Ленту листают не все: есть люди, которые заходят только чтобы посмотреть сторис.

И снова здравствуйте

После первой продажи надо поддерживать связь с клиентом, иначе его зацепит конкурент. Помимо всего написанного выше, нужно подтолкнуть человека ко второй и последующим покупкам. В этом помогут:

  • продающие посты;
  • акции, скидки для “своих”;
  • знакомство с мастерами;
  • информация о новинках (лаки/краски/крема/услуги);
  • хэштеги, объединяющие подписчиков в компанию.

Следите за статистикой: какой контент больше всего нравится? Спросите у подписчиков о чем бы они хотели узнать.

А какие фишки используете вы в продвижении своего аккаунта?

Начать дискуссию