Воронка продаж – это путь, который клиент проходит от момента, когда он услышал название вашего салона до первого визита. Он состоит из нескольких этапов - для того, чтобы вы успели понять слабые места в цепочке продажи и усовершенствовать их.Почему Инстаграм, и как это работает?Вот 4 причины, чтобы выбрать именно эту площадку:Половина пользователей Инстаграм активно следит за обновлениями хотя бы одного бренда.70% реагируют на призывы к действию и переходят на посадочные страницы.Instagram более эффективен, чем другие социальные сети.Вовлеченных подписчиков в 10 раз больше, чем в Facebook.Чтобы страница работала, недостаточно просто ее создать. Подумайте, как покупатель.Ответив на эти вопросы, вы поймете как продать ваш товар. Уделите внимание каждому шагу, описанному ниже. Если вы будете вкладываться только в контент, или оформление, или рекламу - воронка работать не станет, а значит весь труд на смарку.Приятно познакомитьсяКак о вас узнает клиент? Это может быть таргетированная реклама, коллаборация с блогерами или массфоловинг/масслайкинг. При помощи контента можно наращивать базу, но это займет много времени. Рассказывайте оффлайн клиентам о наличии вашего аккаунта и привилегиях его подписчиков.На этапе знакомства люди понимают, продолжать ли с вами общение или забыть навсегда. Точно так же работает первая встреча с аккаунтом: если вы не заинтересуете клиента, он перейдет к вашему конкуренту, который продумал этот шаг.ПрогревЕсть множество способов заинтересовать аудиторию. Парочку из них вы уже встречали:Полезный и продуманный контент, например, как ухаживать за окрашенными волосами или чем полезен хитин улиток;Визуальный ряд: единая лента или хотя бы грамотно подобранные цвета компании;Интересные сторис: с процессом работы, фото гостей, инфографикой;Видеоконтент: знакомство с мастерами, обзор процедуры и т.д..Продумайте свой стиль, свои цвета и даже какие-то фишки. Обязательно уделите внимание визуалу, т.к. он занимает большую часть записи: текст уже идет после мелким шрифтом и то - его надо “показать полностью”.Тесный контактУ подписчика должно быть ощущение, что он отличается от не подписанных. К подобным привилегиям может относиться:возможность участвовать в розыгрышах;скидка за лайки/комментарии/живые отзывы;ответы на вопросы.Подумайте, как уделить внимание своему подписчику без излишних затрат и ботов. Ленту листают не все: есть люди, которые заходят только чтобы посмотреть сторис.И снова здравствуйтеПосле первой продажи надо поддерживать связь с клиентом, иначе его зацепит конкурент. Помимо всего написанного выше, нужно подтолкнуть человека ко второй и последующим покупкам. В этом помогут:продающие посты;акции, скидки для “своих”;знакомство с мастерами;информация о новинках (лаки/краски/крема/услуги);хэштеги, объединяющие подписчиков в компанию.Следите за статистикой: какой контент больше всего нравится? Спросите у подписчиков о чем бы они хотели узнать.А какие фишки используете вы в продвижении своего аккаунта?