FAQ-раздел на сайтах: что это и зачем это нужно?

FAQ-раздел на сайтах: что это и зачем это нужно?

FAQ, как следует из названия ("самые популярные вопросы"), - это список вопросов и ответов, которые чаще всего задают клиенты и которые касаются конкретного продукта или услуги.

Многие игнорируют этот раздел страницы, не до конца понимая его роль и функции. Постараемся рассказать подробнее, почему это очень важный элемент и почему его стоит добавлять на сайт.

FAQ привлекает к вам потенциальных клиентов, которые в поисках ответов на свои вопросы находят ваш сайт в результатах поисковой выдачи. Поскольку вы в FAQ затрагиваете самые актуальные темы, которые интересуют аудиторию, велика вероятность, что эта информация появится в поисковых системах.

Кроме того, FAQ-страницы теперь могут отображаться поисковиками особым образом, в виде расширенных сниппетов, которые размещаются выше остальных ссылок и находятся в специальном окне, что делает их очень заметными и позволяет перехватить внимание пользователя.

Конечно, FAQ-страницы должны быть продуманы, а не добавлены ради галочки. Где взять вопросы? Из переписки с клиентами. Это главный источник информации. Проанализируйте, какие проблемы их волнуют, какие темы интересуют, какой информации им не хватает. Если у вас нет традиции активно общаться с клиентами, тогда в поисках примеров вопросов зайдите на Reddit, Quora, Яндекс.Вордстат или Google Trends.

Когда вы определитесь с вопросами, важно их красиво и органично разместить на странице. Будьте лаконичны, не пишите целые абзацы текста - их все равно никто не станет читать. Если вопросов много, разделите их на категории (например, "Доставка") и спрячьте ответы в выпадающие списки.

Кстати, FAQ-раздел добавляют не только на сайт, но и в email-рассылки, все с теми же целями.

Надеемся, мы убедили вас в том, что FAQ - это обязательный элемент сайта, который хочет быть впереди конкурентов.

Если хотите посмотреть примеры FAQ-страниц реальных компаний, читайте нашу статью.

440440 открытий
Начать дискуссию