Как повысить продажи с помощью email рассылок: изучаем реальные примеры

Как повысить продажи с помощью email рассылок: изучаем реальные примеры

Андрей и Настя – основатели Отдых Самостоятельно – поделились секретами успешных продаж с помощью email рассылок.

Эти советы реально работают и рекомендуются всем маркетологам, которые хотят улучшить показатели своих кампаний.

1. Создавайте релевантные и ценные рассылки

Рассылка, которая не несет ценности для клиентов и не решает их проблемы, является бессмысленной тратой бюджета и времени. Не отправляйте письма ради галочки, всегда вкладывайте в них смысл.

2. Отправляйте рассылки в нужное время и с нужной периодичностью

Частота рассылки играет важную роль. Вы должны проанализировать, когда лучше всего отправлять письма, чтобы на них был хороший отклик. Избегайте крайностей – не отправляйте письма несколько раз в день или раз в полгода.

3. Создавайте ощущение срочности или дефицита в рассылке

Если сыграть на естественном нежелании человека упускать выгоду, то продажи заметно увеличатся. Добавьте таймер обратного отсчета в рассылку или напишите, что ваше эксклюзивное предложение истекает через неделю.

4. Приглашайте клиента к взаимодействию в рассылке

Чем выше вовлеченность, тем лучше показатели рассылок. Обязательно приглашайте клиентов к диалогу: попросите их оставить отзыв, пройти опрос.

5. Добавьте призыв к действию

Призыв к действию – это главный элемент в рекламной рассылке. Дайте понять клиенту, что вы хотите, чтобы он сделал: купил товар, подписался на рассылку, зарегистрировался на вебинар и пр.

6. Подогревайте интерес к продукту в рассылке задолго до начала продаж

Классическим примером правильной подачи товара являются презентации Apple. Используйте этот же прием при создании рекламных рассылок. Запустите капельную кампанию, где поэтапно расскажете о преимуществах продукта и его выгодах. В последнем письме разместите ссылку на покупку, и вы увидите, что показатель продаж станет намного выше.

7. Продолжайте рассылку даже тем клиентам, которые уже сделали у вас покупку

Взаимоотношения с клиентом не заканчиваются в момент покупки. Правильные follow-up рассылки могут превратить разового покупателя в постоянного.

8. Собирайте и анализируйте статистические данные

Без статистики и анализа данных мы никогда не узнаем, насколько эффективны наши кампании.

9. Проводите гигиену списка контактов

Чем более качественная у вас база контактов, тем больше отклика вы от нее получите и тем выше буду продажи. Регулярно удаляйте из базы подозрительные и несуществующие адреса, неактивных подписчиков, которые не приносят вам пользы.

10. Запускайте ретаргетинг

Ретаргетинг подталкивает к покупке тех, кто не решился на нее с первого раза.

Примеры реализации этих советов на рассылках Андрея и Насти смотрите в нашей статье.

1 комментарий

Делайте все правильно, а не правильное не делайте. Краткий пересказ статьи 

Ответить