Есть несколько базовых этапов при переходе на crm-систему.
1, Выбор crm системы (нужно чётко понимать и описать задачи, которые стоят перед crm системой на первом этапа, продажи это или проекты, может быть это товарный учёт и тд) Не пытайтесь запихнуть все что происходит в компании в один софт. Если вы будете вести отдел продаж в проектной crm, внедрение скорее всего провалится)
2, Выбор подрядчика по внедрению crm системы (выбирайте компанию со схожими кейсами или специализацией на вашей отрасли)
3, Внедрение-внутренняя настройка crm под бизнес процесс (тут выжимаем всё что может crm в своём базовом функционале, обучаем сотрудников, пишем первичный регламент работы в crm )
4, Интеграции со сторонними сервисами, которыми пользуется компания (такие как сайт, почта, ip телефония, 1С, онлайн бухгалтерия и тд)
5, Доработки программирование системы, (разработка и программирование механизмов, которые нужны именно этому отделу продаж, автоматизация работы-делаем так что бы по возмжности все делалось само без участия менеджера, что бы он прилагал минимум усилий для операций в crm)
6, Настройка системы оповещения сотрудников, руководителей и клиентов (смс информирование, е-mail оповещения.
7, Настройка аналитики данных (выгрузка данных на отдельные панели мониторинга, для наглядного понимания показателей, видимости соотношений показателей сотрудников, срезы по временным периодам, динамика роста и падения)
8. Техническое сопровождение проекта. (Тут нужен надёжный подрядчик который возьмёт на себя техническую сторону проекта)
Пример индивидуальной разработки на базе амо crm для компаний с замерами в бизнес процессе http://kartazamerov.ru
Есть несколько базовых этапов при переходе на crm-систему.
1, Выбор crm системы (нужно чётко понимать и описать задачи, которые стоят перед crm системой на первом этапа, продажи это или проекты, может быть это товарный учёт и тд) Не пытайтесь запихнуть все что происходит в компании в один софт. Если вы будете вести отдел продаж в проектной crm, внедрение скорее всего провалится)
2, Выбор подрядчика по внедрению crm системы (выбирайте компанию со схожими кейсами или специализацией на вашей отрасли)
3, Внедрение-внутренняя настройка crm под бизнес процесс (тут выжимаем всё что может crm в своём базовом функционале, обучаем сотрудников, пишем первичный регламент работы в crm )
4, Интеграции со сторонними сервисами, которыми пользуется компания (такие как сайт, почта, ip телефония, 1С, онлайн бухгалтерия и тд)
5, Доработки программирование системы, (разработка и программирование механизмов, которые нужны именно этому отделу продаж, автоматизация работы-делаем так что бы по возмжности все делалось само без участия менеджера, что бы он прилагал минимум усилий для операций в crm)
6, Настройка системы оповещения сотрудников, руководителей и клиентов (смс информирование, е-mail оповещения.
7, Настройка аналитики данных (выгрузка данных на отдельные панели мониторинга, для наглядного понимания показателей, видимости соотношений показателей сотрудников, срезы по временным периодам, динамика роста и падения)
8. Техническое сопровождение проекта. (Тут нужен надёжный подрядчик который возьмёт на себя техническую сторону проекта)
Пример индивидуальной разработки на базе амо crm для компаний с замерами в бизнес процессе http://kartazamerov.ru