Система CRM без связки с финансами не имеет шансов на долгое существование в развивающейся компании. Обычно про такую CRM через некоторое время забывают, либо начинают интегрировать с существующими системами. Зачастую, первая CRM-система: 1. облачная, 2. бесплатная, 3. плохо интегрируется. Посмотрите: компания 1С не зря предлагает при покупке CRM два варианта инсталляции: отдельно и «скрещенный» с некоторыми типовыми конфигурациям.
Рассматривайте комплексные решения, где CRM является частью общей системы и не стоит в стороне от финансовых документов, в таких системах гораздо шире спектр инструментов для контроля, и набор данных, для тонкой настройки KPI. Таких систем не так уж мало, обратите внимание на SAP Business One HANA. Решение для небольшого бизнеса – не популярно в России только потому, что блок Бухгалтерии отсутствует и есть фирма 1С , при этом достоинств в системе гораздо больше чем недостатков, а автоматизация уже не «лоскутная», к чему неизбежно придет, если будет закрывать свои задачи по-отдельности. Все активности CRM в этой системе можно связать с любыми документами и проектами компании, управленческий учет и управление финансами – на ура. Кстати, события CRM интегрируются с MS Outlook. Можно посмотреть бесплатные мобильные версии для Android и iOS, в соответствующих маркетах.
Резюмируя: Если планируете деньги вложить в перспективный бизнес, который будет расти и масштабироваться: выбирайте CRM в связке с управленческой системой.
Система CRM без связки с финансами не имеет шансов на долгое существование в развивающейся компании. Обычно про такую CRM через некоторое время забывают, либо начинают интегрировать с существующими системами. Зачастую, первая CRM-система: 1. облачная, 2. бесплатная, 3. плохо интегрируется. Посмотрите: компания 1С не зря предлагает при покупке CRM два варианта инсталляции: отдельно и «скрещенный» с некоторыми типовыми конфигурациям.
Рассматривайте комплексные решения, где CRM является частью общей системы и не стоит в стороне от финансовых документов, в таких системах гораздо шире спектр инструментов для контроля, и набор данных, для тонкой настройки KPI. Таких систем не так уж мало, обратите внимание на SAP Business One HANA. Решение для небольшого бизнеса – не популярно в России только потому, что блок Бухгалтерии отсутствует и есть фирма 1С , при этом достоинств в системе гораздо больше чем недостатков, а автоматизация уже не «лоскутная», к чему неизбежно придет, если будет закрывать свои задачи по-отдельности. Все активности CRM в этой системе можно связать с любыми документами и проектами компании, управленческий учет и управление финансами – на ура. Кстати, события CRM интегрируются с MS Outlook. Можно посмотреть бесплатные мобильные версии для Android и iOS, в соответствующих маркетах.
Резюмируя: Если планируете деньги вложить в перспективный бизнес, который будет расти и масштабироваться: выбирайте CRM в связке с управленческой системой.