Новое дыхание Brooks Brothers

Легендарный Кларк Гейбл в легендарной оксфордской рубашке. Разумеется, от Brooks Brothers.

Всем привет, меня зовут Евгений Соболев и я профессионально занимаюсь индивидуальным пошивом деловой одежды для мужчин. В этом блоге я обычно пишу заметки об индивидуальном пошиве, но иногда - о моде и стиле. Сегодня - именно такой случай.

Всё-таки хорошие новости в 2020-ом тоже случаются. Не так давно все поговаривали о скором банкротстве компании Brooks Brothers - но его, к нашей великой радости, не случилось. Более того, в сентябре 2020 бренд удалось удалось продать за 325 млн долларов США. Новые владельцы пообещали, что торговля продолжится, хотя количество магазинов сильно уменьшится - только в США из 250 магазинов будет закрыто 125 (до пандемии сеть насчитывала 424 магазина по всему миру - мы искренне надеемся, что двум московским магазинам ничего не грозит). А недавно пришла ещё одна новость, которая кажется нам замечательной - первого декабря 2020 было объявлено, что новым креативным директором бренда станет Майкл Бастиан.

Для тех, кто не в курсе: Brooks Brothers - это одна из самых уважаемых марок мужской одежды в США, основанная в 1818-м году и одевавшая, помимо прочего, 41-го из 45-ти американских президентов - от Линкольна до Трампа. Кроме этого она создала стиль огромного количества кинолент - от Семейства Танненбаум и Великого Гэтсби до сериала Mad Men. А Майкл Бастиан - это знаменитый не у нас дизайнер, который с 2010-го трудился креативным директором в GANT, выпускал линию под собственным именем и немного поработал дизайнером в Ted Baker.

Майкл Бастиан, его улыбка, оксфордская рубашка и красные шорты "карго" с принтом.

Почему их объединение является хорошей новостью? Ну, мы любим Brooks Brothers примерно за то же, за что любим Бастиана - за приверженность к классическому стилю prep, с его блейзерами, шотландскими свитерами, регби-поло, твидовыми пиджаками и т.д. Интересно, что другая знаменитая марка этого стиля - J. Press - в 1986-м была куплена японской корпорацией Onward Group для продвижения на японском рынке. С самого начала они нацелились на сохранение традиций - и сегодня в японском магазине J. Press такое ощущение, что Вы находитесь в Америке шестидесятых, а крой костюмов и блейзеров почти не изменился. В итоге стиль prep приобрёл в Японии бешеную популярность и сегодня возвращается обратно в Европу и США. Brooks Brothers же, пытаясь спасти продажи на фоне "кэжуализации" мужской одежды, бросились создавать спортивную одежду. Это оказалось плохой идеей - со спортивными марками конкуренции не вышло, зато получилось оттолкнуть клиентов, которые были лояльны к компании десятилетиями. Так вот Бастиан намерен вернуть бренд туда, где он был всегда - в американскую классику. Учитывая его безупречную репутацию, профессионализм, опыт и любовь к предмету, мы все надеемся, что эта коллаборация будет успешной. Так что ждём безупречных пенни-лоферов, оксфордских рубашек, носков в ромбик и лучших в мире чиносов! Благо производителей худи в этом мире и так достаточно.

Леонардо Ди Каприо в образе от Brooks Brothers. Постер фильма "Великий Гэтсби", 2013.
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null