На текущий момент без подписок, хотя изначально была и такая практика (готовы рассматривать) Продаём решение. Напишите мне ваши контакты в личке или свяжитесь через WhatsApp (89203671895)
Вот ссылка https://script.google.com/macros/s/AKfycbzkIwwH1IMBWv__UwVwOPhtBdu_SsoLJu52vzez/exec
Не понимаю, почему в статье ссылка перестала работать...
Спасибо) Ну так мы как раз и разобрались в этом, чтобы потом, как вы выразились, "домохозяйке" не было нужды разбираться - а только брать и работать с помощью этого инструмента)) В соц.сетях нет возможности вести сводный учет, но мы вообще за то, чтобы пользоваться сразу несколькими инструментами для продаж и обработки заказов (только так и можно понять, какой удобнее для продавца и для клиента).
По факту - это сайт-визитка, нужен в первую очередь, чтобы быть выше при выдаче поисковой строки, сообщить потенциальному клиенту о вас, вашем местонахождении и позволить с вами связаться. Я рекомендую создать основной сайт на Google Suite - там уже больше возможностей для привязки различных ссылок через кнопки, в том числе для приема платежей.
Стороннюю CRM не используем, у нас есть свой сервис (Мини интернет-магазин на базе Google-Таблиц) для сбора, обработки и аналитики заказов + ведения клиентской базы.
Если интересно, вот здесь можно посмотреть https://sites.google.com/view/nakolenke
Недавно почитала на досуге подробнее про webflow - этот конструктор нельзя с нашим магазином сравнивать от слова совсем) Просто совершенно разные инструменты. Мы не предлагаем создавать сайт, мы помогаем быстро и удобно создать сервис для сбора и обработки заказов и ведения статистики по ним и клиентской базы. Причем предлагаем это именно обывателям, а не профи в дизайне и разработке))) И что касается стоимости - тоже несравнимо) Наш магазин не подразумевает подписки, только единоразовая оплата (до 1.11.20 стоимость была 599руб, сейчас 899), там же - от 12-18 $/мес.
Не сомневаюсь, что для определенного типа пользователей и webflow, и тильда - нужен и подойдет как нельзя лучше, чем другие решения, а наш продукт немного для другого клиента))
Добрый день, Евгений! Протестировать можно по ссылкам выше, а если хотите попробовать работать через него - напишите свой номер для связи или свяжитесь со мной
Это выдуманные имена и данные)) Мы вполне в своем уме)
А мне идея понравилась. И она актуальна не только тогда, когда нечего писать. А и тогда, когда тем для контента много, а выбрать сложно.
Идея классная! Давно ищу идеальный планировщик задач, попробую ваш - вдруг, это он?))
Спасибо! Статья все-таки в первую очередь для тех, кто ещё не использует и не оценил возможности сайта на Google (ну очень простого в создании). И в особенности для тех, кто не готов вкладывать в разработку сайта, но хочет, чтобы его бизнес находили в поисковике.
Наталья! Спасибо огромное! Стоимость бросовая, однозначно по карману нашей ЦА. Миссия проекта - в первую очередь поддержать начинающих бизнесменов (или самозанятых граждан) на старте. Обращайтесь, когда придумаете, что продавать, будем рады оказаться полезными!
Хороший вопрос) Видела ваши адреса и заказы в тестовой таблице)) Возможно, логичнее. Но клиент в любом случае должен проверить подгруженные данные) Кроме того, по той же логике - менеджер, связываясь с клиентом для согласования заказа, проговаривает адрес доставки в том числе и в случае необходимости, меняет его.
Интересно) Спасибо за поддержку и личный пример!
И вам спасибо за проявленный интерес)
Спасибо, посмотрела. Неплохое решение, на мой взгляд. Упор там сделан именно на оформление интернет-магазина. У нас немного иная задача в проекте - обработка заказов для дальнейших операций с ними (таких как заказы поставщикам, сборка/фасовка/сортировка товаров по заказам, доставка заказов клиентам). То есть сама форма заказа в нашем случае - это, скорее, дополнение, нежели основа.
Здорово, что подобные решения есть и пользуются спросом) Значит, рынок есть.
Ответила
Да, я об этом знаю. Фактически - обработкой занимается продавец, и, как вариант, мы думаем сейчас добавить галочку в форму заказа «Согласен на обработку персональных данных»
Это история уже не про C2C)))
Спасибо и за такую обратную связь. Это эксперимент. Во время самоизоляции действительно вариаций для деятельности было не так много. Всяко лучше, чем валяться на диване, уткнувшись в телевизор 🤷🏻♀️.
Да, такой вариант мы тоже рассматриваем как один из возможных
Ну мы уже говорили, что тети Глаши разные бывают)) Спасибо за пожелание)
Согласна. Наш проект - это несложный старт для начинающих, для крупных игроков он точно не подойдёт.
Когда перевалит за пару тысяч, соображать будет долго. Поэтому подразумевается, что сплошняком вестись будет только база клиентов и товаров, заказы и прочее чистятся после доставки (а документы с данными об этих доставках сохраняются в отдельные архивы). Ну и если у Продавца все очень хорошо идёт (и клиентов, и товаров более 2000), то пора такому продавцу действительно переходить будет на что-то более многофункциональное и производительное.
Супер! Спасибо за развёрнутый коммент и полезную ссылку👍
Не совсем понимаю, что имеете ввиду - помощь в настройке нашего проекта или в настройке интернет-магазинов на других сервисах?))
Может, и грех)) но таких явно много)))
Когда эти таблицы уже настроены и нужно только заполнить, не думаю. Но опять же - сколько людей, столько и мнений. И для кого-то будет именно так, как вы написали. Наш проект удобен для тех, кто и раньше работал или знаком был с таблицами. По факту там и разбираться не надо, если не планируются дополнения в виде новых таблиц.
Именно)
Прикрутить не пробовали, но с сайтами Google знакома, даже видео делала некоторое время назад «Как создать сайт за 5 мин на Google”. Спасибо за идею, подумаем, как это можно сделать.
Ответила вам в личные сообщения. Завтра напишу вам в телеграмм