Тема интересная, но абсолютно согласен, - по приближению к середине текст становится сложно читать из-за нагнетенной драмы. Разумеется, в затыкании ртов и швырянии денег в пострадавших сложно углядеть много положительного. Однако, история про изнасилования, убийства и психологию сотрудников компании заслуживает более сухого повествования, менее кликбейтного заголовка и желтоватых картинок.
Если не ошибаюсь, ограничения были с самого начала. Просто их в какой-то момент ужесточили, вроде. Это, конечно, так себе.
С кэшем есть такая проблема - его почти всегда надо менять на местную валюту.
Из личного опыта: базируюсь в Латвии и пользовался Револютом и в повседневности, и в путешествиях. Довольно клёво, я вам скажу. Деньги на счёт зачисляются через аппу мгновенно (я успевал перевести нужное количество денег на покупку с основного счёта, за несколько секунд, пока кассирша пробивала товар, и сразу же платил). Я на карте большие суммы не храню, так как всё же основное использование она находит в путешествии, а там карту могут спереть (что сразу можно обработать через аппу и её заблочить).
Удобный список транзакций со статусами, неплохой саппорт. Кроме того, карта поддерживает бесконтактные платежи, что тоже клёво.
Куча моих местных знакомых тоже пользуется этой картой и довольны. Есть фича для быстрой пересылки денег контактам-держателям карт (так же быстро, как и зачисление денег).
Про альтернативные карты такого вида у нас слышали мало, а местные банки пока не развернулись в направлении этой ниши.
Проблемы? Пара раз не прошла транзакция в каких-то очень определённых местах (то ли в самолёте, то ли на заправке), не помню.
Кроме того, почему-то не смог привязать свою карту к Уберу, но долго не разбирался.
Хотелось бы больше понять о бизнес-модели и её стабильности, конечно, но в остальном выглядит как интересный и хипстерский стартап, не для любителей застрять в энтерпрайзе на 15 лет, конечно.
А расскажите о своих выводах, на основе которых вы вангуете?
Ну сорян. Бизнес такая штука - одни партнёрства рушатся, вместе с ними рушатся планы по разработкам автопилота. На их месте возникают другие партнёрства, но их тоже надо "поставить на рельсы", и это занимает время. Получит Возняк свой автопилот :)
Этот текст надо было сразу сделать комиксом, а то подача как в драматическом блокбастере с кричащим заголовком, в то время как история интересная и хочется немного больше документализма.