Valeria Makarova
6

Два сценария промо-ролика для Школы кино

Изображение stokpic с PixabayPixabay
В закладки

Клиент

Школа кино

Задача

Перед запуском рекламы на YouTube клиент обратился ко мне с просьбой создать сценарий рекламного ролика, который бы заинтересовал аудиторию и помог собрать желающих на бесплатный интенсив школы.

Решение

Я предложила два варианта сценария:

1. Вдохновляющий;

2. Интригующий.

Вариант 1. Вдохновляющий

Первый вариант сценария раскрывает идею "кино как инструмент общения с публикой". Его цель зацепить аудиторию схожими идеями, проблемами и стремлением. Этот вариант клиент выбрал как основной.

Вариант 2. Интригующий

Второй вариант более тизерный, его цель — быстро привлечь внимание и раскрыть суть предложения. В сценарии он выглядит так:

Серый экран, звук удара

Голос за кадром: Толчок

Оформление как в калейдоскопе, желто-зеленые цвета

Голос за кадром: Идея

Калейдоскоп “переворачивается”, красно-оранжевые цвета

Голос за кадром: Воодушевление

Калейдоскоп “переворачивается”, сине-фиолетовые цвета

Голос за кадром: Сомнения

Калейдоскоп “переворачивается”, черный, фиолетовый, серый

Голос за кадром: Страх. Так заканчивается работа над неудачным фильмом.

Однотонная заставка с текстом, точным названием и датой интенсива «Бесплатный интенсив Школы кино 24-27 декабря», здесь же кнопка «Отправить заявку».

Результат

Клиент получил два варианта сценария. Первый был успешно реализован и запущен в рекламу. Интенсив полностью набрал аудиторию.

{ "author_name": "Valeria Makarova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 126210, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 May 2020 10:20:20 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как продвигать бизнес в кризис в соцсетях
Семь практических рекомендаций директора «Студии Чижова» по эффективному продвижению бизнеса в кризис: от выстраивания…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир