LZ

+6
с 2020

обожаю маркетинг, коммуникацию и когда клиенты возвращаются

1 подписчик
30 подписок
62 истории, 400 фоток от Midjourney, 5 недель до дедлайна, 100% седых волос: как мы запускали проект “Идти в IT?”

Привет! Я Люба, маркетолог Смартекс. К 8 марта мы сделали проект “Идти в IT? ”, где собрали 62 истории девушек из разных технологических компаний. В статье расскажу, как пришла идея, чего мы боялись, сколько денег потратили на проект и каких результатов достигли.

62 истории, 400 фоток от Midjourney, 5 недель до дедлайна, 100% седых волос: как мы запускали проект “Идти в IT?”
Вагинальное пиво или пиар с привкусом OnlyFans

Поиск новых продуктов и конкурентного преимущества может зайти далеко. Читайте заметку о том, как пивная компания заколлабилась с онлифанс моделью Amouranth.

Вагинальное пиво или пиар с привкусом OnlyFans
Самая длинная реклама в мире

Бренд безалкогольных напитков Fentimans выпустил «Самую длинную рекламу в мире». Ролик будет длиться 7 дней или 168 часов. Ровно столько, по словам производителя, нужно для глубины вкуса создаваемого напитка.

6 пальцев и не только от Pornhub: видео для взрослых + технологии
Взяла <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fkartinkof.club%2Fjumor%2Fmemi%2F738-memy-pro-devushku-i-5-negrov-v-originale-46-foto.html&postId=647189" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">отсюда</a>
22
Голь на выдумки хитра, или как использовать известное имя без шлепков юристов
Голь на выдумки хитра, или как использовать известное имя без шлепков юристов
22