Мы постоянно анализируем, какие платформы лучше всего подходят для продвижения криптопроектов. В этой статье мы расскажем, какие соцсети эффективны, а какие стоит избегать, чтобы не потерять ресурсы впустую.
Журналист
Мы постоянно анализируем, какие платформы лучше всего подходят для продвижения криптопроектов. В этой статье мы расскажем, какие соцсети эффективны, а какие стоит избегать, чтобы не потерять ресурсы впустую.
В 2024 году маркетинг искусства претерпел значительные изменения, вызванные изменением поведения потребителей, цифровыми инновациями и растущей ролью сторителлинга. Как в глобальном масштабе, так и в Европе успешные маркетинговые стратегии продемонстрировали свой потенциал для увеличения продаж искусства и создания запоминающихся впечатлений для ау…
Прорывные стратегии 2024 года2024 год стал временем вызовов и возможностей для маркетологов. Несмотря на экономические трудности, бренды демонстрировали способность адаптироваться, внедрять инновации и создавать запоминающиеся кампании. Эти кампании гармонично сочетали креативность, социально значимые инициативы и эффективное использование современ…
Сегодня я хотел бы поделиться нашим опытом работы с ICO (Initial Coin Offerings) и объяснить, почему этот формат снова набирает популярность в криптосообществе. Рассмотрим ключевые преимущества ICO, эксперты столкнулись за последний год, и расскажем, как этот инструмент помог реализовать наш проект.
Пока все взгляды прикованы к президентским выборам в США, и люди спорят, станет ли следующим лидером Камала Харрис или Дональд Трамп, современное искусство по-прежнему остается мощным средством политического выражения, и 2024 год снова это ярко доказывает. Художники по всему миру — от Европы и Америки до России — исследуют социальные, экологические…
Ежемесячно на крипторынке появляется огромное количество стартапов, многие из которых довольно успешны, однако, чтобы оставаться в игре, компании должны ловко ориентироваться и вовремя реагировать на изменения. Что может помочь им в борьбе за первенство и высокую узнаваемость бренда среди целевой аудитории?