Есть клиент (возможно это Вы). Фирменный стиль у его компании отсутствует, либо есть пару-тройку элементов, которые то ли складываются, то ли нет, в единую систему, не понятно. Ко всему имеющемуся, ему нужно разработать несколько новых задач разного плана (лого, брендбук, сайт, соцсети, оформление внутреннего пространства или внешний фасад здания и т.д.). Задачи, которые бы были хороши и складывались, как пазл в фирмстиль. Так чтобы и Заказчику нравилось, и его клиентам был понятен инфо.посыл, и Дизайнеру-Исполнителю было не стыдно за выполненный заказ. Для этого и существует бриф, сей документ, распространен в среде креативных индустрий (дизайн, маркетинг, копирайт, IT-разработка, таргет, СММ, пиар и др) Своеобразный договор сторон, фиксирующий свойства будущего продукта, «каркас» на котором держится концепция.