Пишу интересные истории и наблюдения на грани продукта и бизнеса https://twitter.com/decaster8 Основатель студии разработки сайтов и приложения zerotoone.cc Ру…
Это моя личная статья )
Считаю, что неудачный опыт – тоже опыт. Вы можете не прислушиваться )
Сейчас я CPO в международной компании, где управляю ~40 it специалистами. В предпринимательстве еще все впереди )
Спасибо за фидбэк. Да, логика такая, которую вы описали. Сначала только 2 недели, потом только 6 или 12 месяцев.
Самые большие трудности у клиента возникают в начале пользования продуктом. Больше всего соблазна забить и уйти. Если продукт бесплатен, то уйдя, ты ничего не теряешь. А если ты заплатил за это деньги, то у тебя есть мотивация остаться и разобраться в нем.
Мы пробовали делать 2 недели бесплатными, но из них конверсия была в 3 раза ниже, чем у тех кто заплатил за эти 2 недели.
Этот способ точно не сработает у всех. У нас был высокий чек, на низком чеке логика уже другая. А вообще мой главный совет – лучше проверить 10 гипотез по оптимизации чек/время, чем пытаться смоделировать поведение клиента :)
Вчера у меня кончился двухнедельный триал в очень популярном мобильном приложении для изучения английского – Cake.
Пытаться предсказать идеальное время триала сложно. Лучший способ – проверить 10 вариантов и выбрать лучший.
Ох уж эти тролли. Специально ведь создал аккаунт сегодня, чтобы написать гадости
Собаки лают, караван идет!