{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Что происходит с Ozon?

Всем привет! Есть идеи, что происходит с Ozon в последнее время?

Чатики Ozon разрываются от жалоб. Список (не исчерпывающий) тут:

1. Китайцы начали копировать карточки

2. Логистика по кросс-докингу очень долгая

3. Продажи упали без всяких на то оснований, хотя Озон смело рапортует о росте продаж.

4. Трафареты сломались - у кого-то нет показов, хотя всегда были (например, у нас так), у кого-то вдруг 100 000 показов, но продаж нет

5. Поддержка - как будто Озон резко перешёл на ботов, стандартные отписки. То, чем гордились раньше, теперь сильно испортилось.

6. На складах ужас с уприемкой, водители ждут по 10 часов у ворот

7. Индекс цен - давнишнее изменение, но толку нет от него

8. ВОЗВРАТЫ - как я понимаю, торговать одеждой сейчас на Озон пока нет особого смысла.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
cTapu4ok

Конечно растете, за счет поставщиков дурных, которые пользуются вашей рекламой, и в которой вы успешно скликиваете весь баланс. Хуже конверсии, чем у вас не существует...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте!

Ничего страшного точно не происходит — отслеживаем, анализируем, работаем и растём.

1. О ситуации с китайскими продавцами знаем и держим её под контролем. Как только замечаем использование чужого контента или получаем жалобу на эту тему, просим предоставить документы. Если не получаем их в установленный срок, карточку скрываем.

2. Сама логистика показывает себя неплохо, особенно с учётом текущей нагрузки. Оптимизировали большую часть маршрутов, шанс столкнуться с задержками минимален, а если что-то идёт не так — готовы разобрать и помочь.

3. Продажи отслеживаем, с ними всё хорошо, сбоев нет.

4. Ваши обращения по трафаретам в работе. Как только появятся новости, вернёмся.

5. Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно чуть больше деталей. Подскажите, пожалуйста, номера обращений.

6. С приёмкой и правда возникли трудности на паре центральных складов, туда уже направили дополнительные силы. Рассчитываем, что справимся с очередями в ближайшие дни, а столь длительного ожидания больше не будет.

7. Не согласимся, потому что вели бустинг в выдаче по индексу. При выгодной цене продавец может получить до 7,5% дополнительного продвижения в поиске.

8. Возврат — это один из рисков торговли, его процент нужно учитывать при выборе категории продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Ахах, ответ озона -мы растем, у нас все хорошо, а вы не парьтесь , после вас придут следующие )

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фроликов

стандартная отписка. Вы даже не пытаетесь вникнуть в суть вопроса. /
Придумали шаблоны ответов и клепаете их повсюду.

Ответить
Развернуть ветку
WB Ozon Хиггса
Автор

Чуть позже подробнее отвечу. Но для начала вопрос - сколько вам времени надо, чтобы разобраться в проблеме, почему не списываются деньги за трафареты? Вам не кажется, что трое суток это перебор?

Ответить
Развернуть ветку
WB Ozon Хиггса
Автор
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда