{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Осторожно – слишком простой логотип!

https://vk.com/lemon.logo?w=wall-194550877_2046

Предприниматель привык мыслить категориями цифр: тут я вложил столько, потратил вот столько и прибыль такая. Дизайн же считается творческой сферой, и его ценность не всегда очевидна. Специалист отдает готовый логотип, а вам может быть не понятно: какая тут проделана работа и будет ли он в дальнейшем эффективным. Простой товарный знак может вообще вызвать недоумение. Ведь кажется, что он должен быть еще более интересным и необычным. Давайте разбираться!

Современные логотипы – чаще как раз простые, чем наоборот. Такая тенденция стала появляться при развитии онлайн-пространства. Самое главное требование здесь – логотип должен хорошо читаться в минимальном размере. Нагроможденные знаки не подойдут по этой причине для иконки сайта или приложения. Зато простые формы пользователь легко считает за минимальное время. Значит шанс, что он его запомнит – определенно выше.

Бренды-гиганты чаще используют минималистичные логотипы. Вспомните например, Chanel, Mastercard, Adidas, Google – список можно продолжить. В принципе, их достаточно легко нарисовать. Ценность логотипа состоит не в том, что дизайнер потратил много фактического времени на техническое выполнение. А в том, насколько качественно реализована задача бренда.

https://brenda.ru/blog-10-interesnyh-istorij-pro-logotipy

У дизайнера есть невидимая часть работы, где он анализирует данные: изучает информацию от заказчика, смотрит конкурентов, ищет удачные логотипы конкретной сферы. Потом уже приступает к поиску референсов и идеи, которую отрисовывает в графической программе. Непосредственный процесс создания логотипа включает подбор шрифтов и палитры, нанесение логотипа на носители и финальная оценка.

Кстати, профессионального дизайнера отличают не только ключевые навыки по работе в программах, но и понимание правил в композиции, колористике, типографике, высокая насмотренность в современных трендах дизайна, знания в маркетинге. Для этого он тратит время на обучение и многочасовую отработку на практике. И соответственно, весь свой опыт вкладывает в тот простой логотип, который присылает на утверждение.

★★★

Если вам нравится наш материал, вы можете подписаться на наши социальные сети: Instagram / Вконтакте / Behance / Официальный сайт.

🍋 Мы часто публикуем интересные материалы из мира дизайна.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда