Дизайнеры Lemon Media придумали обновленные логотипы иностранных брендов в рамках импортозамещения
Логотип и фирменный стиль для вашего бизнеса
Если отбросить все субъективные характеристики и «нравится/не нравится», то хороший логотип должен решать бизнес-задачу.
Предприниматель привык мыслить категориями цифр: тут я вложил столько, потратил вот столько и прибыль такая. Дизайн же считается творческой сферой, и его ценность не всегда очевидна. Специалист отдает готовый логотип, а вам может быть не понятно: какая тут проделана работа и будет ли он в дальнейшем эф…
Дизайнеры Lemon.media дали несколько советов, как сделать дизайн логотипов более уникальным, но без потери эффективности.
Важно соблюсти баланс между возможностью идентифицировать ва…
Командой Lemon.media собрали свой опыт и подготовили гайд, как прийти к взаимопониманию с дизайнерами. Читайте ниже: