Начинающим бизнесменам, которые хотят получить полномасштабную поддержку при открытии собственного бизнеса, советуем ознакомиться с предложениями франчайзеров в этой сфере. Из видео вы узнаете о том, что нужно, чтобы открыть соляную пещеру по франшизе на примере сети салонов "Русоль".Типы соляных пещерПеред тем, как открыть соляную пещеру, определитесь с местом. Государственных стандартов к обустройству соляных разных классов не установлено, но можно легко понять, на какую ценовую категорию претендует то или иное бьюти-предприятие.На практике выделяют три класса :Эконом-класс. Специализация на простых услугах: только соляная комната + продажа соляных лампБизнес-класс. Ассортимент услуг значительно шире: кроме соляной предлагают процедуры по ухода за волосами, ногтевой сервис, визаж, массаж, солярий, косметологические процедуры. Такие салоны красоты открывают в торговых центрах, престижных районах города, бизнес-центрах. К обустройству помещения привлекают дизайнеров, закупается профессиональное оборудование, дорогие расходные материалы.Премиум-класс. Такие салоны красоты открываются не в каждом городе, т. к. клиентов, готовых оплачивать эксклюзивное обслуживание, не так уж много. Чаще всего салоны премиум-класс авторские или открываются под руководством известных мастеров, которые побеждали в международных конкурсах и чемпионатах. Клиентам предлагают создание полного образа с консультацией визажиста и парикмахера-стилиста, процедуры аппаратной косметологии, массажи разных видов, коррекцию фигуры, ароматерапию. Обязателен высочайший сервис, закрытые охраняемые территории с собственной парковкой, зоны для VIP-клиентов. Если говорить о стрижке, то ее стоимость начинается от 3 000 рублей, а средний чек составит не менее 10 000 рублей. Загруженность салона такого класса не превышает 30%.Аренда помещения под соляную пещеруЧтобы открыть соляную пещеру с наилучшей рентабельностью, важно правильно выбрать его будущее месторасположение. В сфере услуг выбор места может стать решающим фактором прибыльности бизнеса. Обратите внимание на:плотность застройки в спальных районах;проходимость в торговых и бизнес-центрах;количество работающих в деловой части города (не менее 1 000 человек);удобство транспортной или пешей доступности;отсутствие прямых конкурентов.До 27.01.14 действовало приложение № 1 к санитарным требованиям к площадям помещений СанПиН 2.1.2.2631‑10 от 18 мая 2010 года № 59.ОКВЭД 96.04Получить ПРЕЗЕНТАЦИЮ И ЦЕНУ НА ОТКРЫТИЕ http://rusalt.ru