Основные типы виртуальных ассистентов (чат-ботов) - продолжение. Гибридный бот.🙂

Гибридный бот - это кнопочный бот с возможностью задать вопрос на естественном языке.

анализ типов ботов от <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmarpa.su%2F&postId=172022" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">MARPA XR</a>
анализ типов ботов от MARPA XR

Часто NLU (понимание естественного языка) в этих ботах дублирует кнопки. Гибридный бот - это переходный этап между кнопочным ботом и ботом AI / NLU.

Вячеслав Шаров, founder MARPA XR

Гибридный бот подходит для следующих задач:

Как и кнопочный бот, он помогает пользователям находить ответы на самые частые / распространенные вопросы. Он регистрирует темы, не охваченные начальным сценарием бота: какие проблемы беспокоят пользователей и какие слова используются для их описания. Это форма исследования клиентов, помогающая понять, например, какие вопросы следует включить в FAQ или разместить на веб-сайте, и какие слова следует использовать для этого.

Если у компании нет журналов истории разговоров, но она желает создать AI-бота в будущем, то гибридный бот может быть одним из приемлемых способов сбора контекстных данных с течением времени для обучения ботов. Однако лучше вести журналы с нуля, записывая оператора, разговаривая с посетителем.

Бот может существовать в гибридной стадии довольно долгое время, пока разработчики обогащают его ИИ-движок более глубоким пониманием соответствующего контекста.

Стоимость первоначального создания не намного выше, чем для бота, основанного на кнопках, однако этот тип бота обычно требует более продвинутой разработки с ядром AI / NLU. Затраты на проект выше, потому что гибридный бот требует постоянного обновления и обучения для перехода к полнофункциональному решению AI.

Для более подробной информации и дополнительной информацией присоединяйтесь к нам в Facebook: MARPA XR

Продолжение этой темы будет в следующей статье.

С уважением, Вячеслав Шаров

1 комментарий