Бета ПРО

+6
с 2020

О фулфилменте, логистике и развитии продаж в e-commerce для интернет-магазинов и продавцов маркетплейсов. Связаться с нами - через комментарии или betapro.ru

6 подписчиков
14 подписок
Не только FBO и FBS: обновленный список логистических схем OZON

В марте маркетплейс OZON анонсировал новую логистическую модель - realFBS Comfort. Она повторяет идею схемы realFBS Express - срочная курьерская доставка заказов до покупателей. На счету OZON realFBS Comfort - пятая бизнес-модель. Маркетплейс предлагает селлерам продавать товары и по схемам FBO, FBS, realFBS Standard и realFBS Express.

11
Как интернет-магазин обуви заработал 7 000 000 руб. на маркетплейсе OZON

Кейс рассказывает, через какие инструменты селлер продвигает товары на OZON и выходит на миллионный оборот за 3 месяца. Он объясняет и взаимосвязь маркетинга и логистики при продаже товаров на маркетплейсе.

Wildberries: система ранжирования карточек

Как устроены алгоритмы Wildberries - ответ на этот вопрос хочет получить каждый продавец маркетплейса. Площадка часто меняет логику алгоритма, чтобы минимизировать недобросовестную конкуренцию в виде самовыкупов, накрутки отзывов, переизбытка ключевых фраз в карточках и т.д. Факторы ранжирования, их количество, веса не имеют константы, поэтому Wild…

Повышаем частоту повторных покупок. Инструменты лояльности на маркетплейсах

«Доверие и желание рекомендовать товары бренда» - первый, но не единственный маркер лояльности покупателей. Высокий LTV (Lifetime Value - жизненная ценность клиента) невозможен при низком показателе повторных продаж. Лояльный покупатель - адепт, он выбирает конкретный магазин среди прочих, регулярно покупает и советует товары бренда членам семьи, д…

11
Как создать продающую карточку товаров на Wildberries

Карточка товара на Wildberries - источник трафика для продавца, инструмент, который «продвигает» покупателя по воронке продаж. Роль карточки, скорее, недооценена, чем переоценена. Составить название, загрузить фотографии, заполнить характеристики, описание - эти действия, на первый взгляд, кажутся простыми. Но стоит посмотреть на аналитику, чтобы у…

Новые правила расчета рейтинга на Wildberries. Как увеличить выкупаемость заказов

Wildberries обновил формулы расчета рейтинга продавцов FBS (модель «Маркетплейс»), добавив новый показатель - выкупаемость заказов. Теперь Wildberries считает и учитывает не одно, а два значения - рейтинг продавца и рейтинг выкупа. Когда показатели превышают допустимый лимит (для рейтинга продавца - 70%, для рейтинга выкупа - 20%), Wildberries блок…

Трафареты OZON: как не потерять бюджет на рекламе

Текст о том, зачем на самом деле нужны Трафареты, и как продавцам сохранить бюджет на работе с новым рекламным инструментом OZON.

22
Как продавцу вернуть продажи после блокировки на маркетплейсе Ozon

В августе Ozon изменил механику блокировки для продавцов FBS и Real FBS. За нарушение показателей отгрузки и доставки маркетплейс блокирует товары или склады селлера на 3 дня. Затем Ozon дает продавцу время на реабилитацию - снимает блокировку на 7 дней. Если за это время мерчант не улучшает показатели по логистике, Ozon повторно блокирует товары и…

6 бесплатных инструментов, которые поднимут позиции карточки на Ozon

В конце июля Ozon уведомил селлеров об исключении непопулярных (по мнению продавцов, покупателей и самого маркетплейса) инструментов продвижения: Premium-кэшбэк, акция "Один из товаров в подарок" и др. Пока маркетплейс развивает инструменты платформы, мы напомним вам о 6 бесплатных механиках, которые в тандеме с платной рекламой увеличат эффект от…

22
Рост тарифов на Wildberries. Какая модель сейчас выгодна: FBO или FBS?

В августе Wildberries изменил комиссии, тарифы на логистику и ввел платную приемку товаров в связи с загруженностью некоторых складов. Под нововведения, пока, не попали ювелирные изделия, для которых Wildberries оставил бесплатную приемку. Однако этим маркетплейс не ограничивается. С 1 сентября он вводит новые тарифы на хранение и меняет экономику…