Электромобили, Apple, технологии. artemtimofeev.com Ульяновск
Город какой? Я у себя в Ульяновске не сразу, но нашёл 3 аккредитованные компании, которые тем и занимаются, что собирают материал (я конкретно про аккумуляторы) и отправляет на переработку в eco2eco.ru.
В Самаре тоже без проблем нашёл посредника.
А что спорить, если ваши суждения далеки от реальности? «Аккумуляторы не перерабатываются»… В 2019 году представители пермского клуба владельцев специально чтоб этот гештальт закрыть на тот момент единственный завод именно по переработке аккумуляторов — eco2eco.ru.
А в случае больших траков это гораздо актуальнее. Вот яркий пример: https://youtube.com/shorts/rVNlEhZ_ExI
Я читал это всё и изучаю последние несколько лет. И, сделав выводы, уже как 4 года пересел на электромобиль.
Потому что в любом случае что бы где и кто не писал, по истечении 5-7 лет электричка нивелирует вредные выбросы, потраченные на её производство. И при этом не загрязняет природу здесь и сейчас.
И ещё не забывайте — это США, где горазд больше развита альтернативная энергетика. И это нормально!
А давайте вспомним, как добывается уголь и нефть, как это всё разливается и перерабатывается?… Или там всё чисто и идеально?
Просто люди привыкли загаживать всё вокруг себя и оправдывать свою лень. А то, что на улицу вышел и дышать нечем — это нормально. Лучше вспомнить про какой-то литий где-то там.
Типа да. Обычная фура, только не шумит, не загрязняет воздух и землю.
А операционка не в счёт? Ну, допустим, у Apple получше дела с секьюрностью, чем на любом ведре. Но всё равно на 100% доверять нельзя.
Наивно думать, что аппарат и данные на нем, тем более дешёвый, подключённый в сеть, принадлежит тебе и 100% защищён. Ну камон!
На 100% уверенным быть нельзя — софт и железо, которыми пользуетесь, разрабатывали не вы.
Открыть свой банк и сделать нормальную аппу. Ах, да, был же такой банк — Рокетбанк. Загнулся, к большому сожалению! Потому что за отличный сервис и разработку надо платить. А у нас не привыкли платить. Потому что людям нужно говно. Они жрут рекламу и не давятся. БИСПЛАТНА ЖЕ!
Банк может даже не знать, куда эта инфа пойдёт. Ну и параллельно продавать её.
Это так кажется, что не работаете. И особенно это надо понимать на телефоне за $200, открыто и напропалую сливающих всё направо и налево, потому что за сервисы и разработку надо платить.
Я не даю разрешения ни к адресной книге, ни к геолокации, ни к чему. Особенно российским приложениям.
Хотите сказать, что чтение буфера обмена без спроса пользователя это нормально? Уверены, что эта инфа не утекает направо и налево?
Банк должен быть банком, а не показывать рекламную фигню на полэкрана!
Вот нифига подобного! Я не хочу от банка ничего, кроме функций банка!
$17,7 млрд — это выручка, а чистая прибыль там $5,5 млрд. Исправьте!
Американки только через переходник. Type2 это Европейский стандарт.
Допустим, б/у 24 кВт батарея Nissan Leaf с SoH (остаточной ёмкостью) 60% вполне можно продать на элементы за 200-250 тысяч рублей.
Type2 переменный ток до 22 кВт.
Когда? Лет через 30? Сейчас все б/у аккумуляторы с авто нарасхват.
Большинство владельцев электрокаров заряжается дома. Тут подход совершенно иной, чем с ДВС. Эти заправки нужны, чтоб «перехватить» если не хватило или путешествуешь.
Кстати, в случае путешествия такие медленные ЭЗС ни о чём.
Что за коннекторы и какой мощности станции? Где почитать?
Одну зашкварную конторку переименовали, чтоб быть ближе к другой, не менее зашкварной забегаловке.
При первом же сильном порыве ветра положит на бок его, даже в пределах города. База узкая, а парусность хорошая.
Дебильней заголовка не смогли придумать?
Электромобили тоже выводят из строя подстанции и приводят к перебоям. Давайте и их запретим!
Я уточню напишу.