Artem Timofeev

+24
с 2020

Электромобили, Apple, технологии. artemtimofeev.com Ульяновск

3 подписчика
2 подписки

Город какой? Я у себя в Ульяновске не сразу, но нашёл 3 аккредитованные компании, которые тем и занимаются, что собирают материал (я конкретно про аккумуляторы) и отправляет на переработку в eco2eco.ru.
В Самаре тоже без проблем нашёл посредника.

А что спорить, если ваши суждения далеки от реальности? «Аккумуляторы не перерабатываются»… В 2019 году представители пермского клуба владельцев специально чтоб этот гештальт закрыть на тот момент единственный завод именно по переработке аккумуляторов — eco2eco.ru.

А в случае больших траков это гораздо актуальнее. Вот яркий пример: https://youtube.com/shorts/rVNlEhZ_ExI

Я читал это всё и изучаю последние несколько лет. И, сделав выводы, уже как 4 года пересел на электромобиль.
Потому что в любом случае что бы где и кто не писал, по истечении 5-7 лет электричка нивелирует вредные выбросы, потраченные на её производство. И при этом не загрязняет природу здесь и сейчас.

И ещё не забывайте — это США, где горазд больше развита альтернативная энергетика. И это нормально!

А давайте вспомним, как добывается уголь и нефть, как это всё разливается и перерабатывается?… Или там всё чисто и идеально?
Просто люди привыкли загаживать всё вокруг себя и оправдывать свою лень. А то, что на улицу вышел и дышать нечем — это нормально. Лучше вспомнить про какой-то литий где-то там.

Типа да. Обычная фура, только не шумит, не загрязняет воздух и землю.

А операционка не в счёт? Ну, допустим, у Apple получше дела с секьюрностью, чем на любом ведре. Но всё равно на 100% доверять нельзя.

Наивно думать, что аппарат и данные на нем, тем более дешёвый, подключённый в сеть, принадлежит тебе и 100% защищён. Ну камон!

На 100% уверенным быть нельзя — софт и железо, которыми пользуетесь, разрабатывали не вы.

Открыть свой банк и сделать нормальную аппу. Ах, да, был же такой банк — Рокетбанк. Загнулся, к большому сожалению! Потому что за отличный сервис и разработку надо платить. А у нас не привыкли платить. Потому что людям нужно говно. Они жрут рекламу и не давятся. БИСПЛАТНА ЖЕ!

Банк может даже не знать, куда эта инфа пойдёт. Ну и параллельно продавать её.

1

Это так кажется, что не работаете. И особенно это надо понимать на телефоне за $200, открыто и напропалую сливающих всё направо и налево, потому что за сервисы и разработку надо платить.

Я не даю разрешения ни к адресной книге, ни к геолокации, ни к чему. Особенно российским приложениям.

Хотите сказать, что чтение буфера обмена без спроса пользователя это нормально? Уверены, что эта инфа не утекает направо и налево?

10

Банк должен быть банком, а не показывать рекламную фигню на полэкрана!

3

Вот нифига подобного! Я не хочу от банка ничего, кроме функций банка!

2

$17,7 млрд — это выручка, а чистая прибыль там $5,5 млрд. Исправьте!

Американки только через переходник. Type2 это Европейский стандарт.

Допустим, б/у 24 кВт батарея Nissan Leaf с SoH (остаточной ёмкостью) 60% вполне можно продать на элементы за 200-250 тысяч рублей.

Когда? Лет через 30? Сейчас все б/у аккумуляторы с авто нарасхват.

Большинство владельцев электрокаров заряжается дома. Тут подход совершенно иной, чем с ДВС. Эти заправки нужны, чтоб «перехватить» если не хватило или путешествуешь.
Кстати, в случае путешествия такие медленные ЭЗС ни о чём.

1

Что за коннекторы и какой мощности станции? Где почитать?

Одну зашкварную конторку переименовали, чтоб быть ближе к другой, не менее зашкварной забегаловке.

При первом же сильном порыве ветра положит на бок его, даже в пределах города. База узкая, а парусность хорошая. 

1

Дебильней заголовка не смогли придумать? 

Электромобили тоже выводят из строя подстанции и приводят к перебоям. Давайте и их запретим! 

1