Без каких-либо анонсов amoCRM представила новый инструмент — amoAI. Вчера в аккаунтах в разделе «Настройки» появился скромный пункт amoAI и две статьи в документации. Давайте разберемся, что amoCRM представила в этом обновлении.Привет! Меня зовут Павел Заводов, я основатель компании Make Rock — мы помогаем онлайн-школам, малому и среднему бизнесу автоматизировать отделы продаж на базе amoCRM.Работа с текстамиНезависимо от задачи, которую вы хотите решить — будь то улучшение профессионального звучания текста, создание дружелюбного тона, добавление юмора или изменение его длины и сложности — amoAI выполнит это.Что сделает за вас amoAI:исправит опечатки и грамматику;изменит тон текста;добавит юмора;добавит деталей в текст;сократит текст;объяснит простыми словами.Как это работает?Введите текст в текстовое поле.Нажмите кнопку «amoAI». Появится список доступных промптов. При выборе нужного варианта ваш текст вместе с подсказкой отправится на обработку искусственным интеллектом.Вернуться к исходному тексту можно с помощью кнопки «Отменить изменения».Мое мнение: судя по интерфейсу, будет возможность добавлять быстрые кнопки ответа — это удобно. Однозначно лайк!Краткое содержание беседОбщение с многими потенциальными клиентами может забирать очень много времени. Резюмирование бесед с помощью amoAI поможет быстрее понять основные моменты и выявить неразрешенные вопросы.Как это работает?Под каждой отдельной беседой в чате клиента появилась кнопка «Резюмировать»Кликнув на нее, вы получите краткое содержание, которое появится в виде примечания под историей чата. Чтобы удалить или закрепить примечание, наведите курсор на правый верхний угол.Важно: функция работает только с отдельными беседами, а не чатами полностью. Потому что каждый разговор в рамках одной сделки может быть очень разным.Мое мнение: возможность получить короткое резюме беседы с клиентом — это прям очень круто и удобно, потому что иногда листать очень долго. Не супер популярный кейс, но если будет возможность настраивать этот промт — можно выявлять негатив и оперативно оповещать руководителя. А вот этот сценарий уже сильно более полезен 👌Предложение ответов от amoAI 🔥Вишенка на торте и самый важный пункт обновления — amoAI подскажет, что можно ответить клиенту в этот момент.Как это работает?Сначала нужно загрузить информацию о ваших продуктах, услугах или часто задаваемых вопросах. Это станет основой базы знаний, которую ИИ создаст и будет использовать для этой задачи.Когда вы получите сообщение от клиента, выберите чат в меню сделки. amoAI проанализирует сообщение и проверит вашу базу знаний на наличие нужной информации.Если будет найдена подходящая информация, он предложит ответ в чате, и вы сможете просмотреть текст перед отправкой. При необходимости — можно отредактировать текст перед отправкой.Мое мнение: этот функционал еще раз показывает, что в amoCRM сами пользуются этой функцией. Это очень удобно для поддержки клиентов. Клиент задает вопрос - amoAI из сформированной базы находит ответ и предлагает его отправить клиент в пару кликов.Подытожим!Однозначно это очень крутой шаг в сторону AI. Хочется верить, что только первый шаг, и дальше нас ждет развитие этих фишек и не просто предложение ответов (уже спасибо), а прямо ответы в чат. Мы с командой однозначно начнем тестирование новых функций со своей стороны и будем держать вас в курсе событий — оставайтесь на связи 😎А также напоминаю что у нас недавно вышел крутой ролик про расшифровку и анализ звонков с помощью ChatGPT и скоро кое-какой эксклюзив на подходе 🤓Следить за всеми новостями и кейсами можно в нашем Telegram-канале «Инструменты роста продаж». Здесь я делюсь опытом и лайфхаками работы с десятками отделов продаж, а совсем скоро выпущу пост с результатами тестов нового функционала и презентацией AI-робота, который сможет продавать за вас. Подписывайтесь!
Хотелось бы узнать больше о возможностях настройки и интеграции этих инструментов
скоро проведём тесты и поделимся на ютубе