По данным маркетинговой группы «Комплето», 87% руководителей и маркетологов компаний, которые думают, что у них есть digital-стратегия, на самом деле ошибаются. В большинстве случаев за digital-стратегию принимают совсем не то, что есть на самом деле.
Делятся опытом Иван Каунов и Александр Соловей основатели сервиса для управления финансами МСБ Finmap
Первым подозрительным звоночком является огромный перечень ваших обязанностей за небольшую оплату. Скорее всего оплату он будет вносить только по факту работы. Зато о себе автор вакансии пишет много: все заслуги и регалии. Вы читаете это объявление и думаете "гордость - работать на такого клиента! я стану многозадачным умельцем!"
Это не одна из историй, в которых здесь делятся своими ошибками и рассказами о золотых горах, которые были так рядом. Нет, все получилось и хорошо работает. Если вы инвестируете — вы тот, кого я ищу. Ознакомьтесь со статьей, возможно, вам будет интересно.