Как Курьер Сервис Экспресс посылки НЕ(доставляет)

С одной стороны, писать здесь про эту компанию особо смысла нет, т.к. у них и так рейтинг ниже плинтуса и, к счастью, я раньше с ними не сталкивался, но тут после заказа с Али, узнал о их существовании.

Посылка отправлена из Китая 17 октября и 25-го была уже в МСК, оттуда, как и положено, до Новосибирска она доехала за 3 дня, 28-го была на складе в городе и тут начинается самое интересное: я её до сих пор не получил, т.е. эта компания МЕСЯЦ доставляет груз по городу в почтомат!

Умный скажет: "Ну так забрал бы сам, в чём проблема?", - и я согласен, но дело в том, что на тот момент не было оснований полагать, что с компанией и процессом доставки что-то не так. Наступило 4 ноября и посылка отметилась ещё раз на складе, я подумал что значит 5-го уже привезут в почтомат, но не тут то было, дни шли, а посылки всё не было. У меня было много работы и я просто ждал, когда её привезут, но её не везли и не везли, я пытался дозвониться по горячей линии - время ожидания на которой от 50 минут до 3 часов!

Вы представляете себе человека, который будет ждать ответа на линии хотя бы 50 минут, не говоря уже о 3 часах?!?!? В итоге я приехал к ним в офис, где мне сказали что посылку ещё 18-го числа консолидировали и ВНИМАНИЕ - передали другой частной компании для доставки, о чём мне не было никаких уведомлений. Посылку передали в СДЭК и забрать лично я её уже не мог, т.к. КСЭ её списал, а СДЭК её ещё не принял и, соответственно, никаких операций с ней я произвести не мог, она не трекалась вообще нигде. Наконец 26-го ноября я решил позвонить в СДЭК, где мне сказали что посылка уже сегодня доставлена в почтомат, причём не в тот, который я выбирал, ведь компания сменилась.

Но самое странное и неприятное, это то что по какой-то непонятной причине сменили мой номер телефона, на который приходит код для получения в почтомате... Т.е. посылка в почтомате в соседнем доме, а получить я её не могу, потому что компания коряво заполнила документы при передаче посылки другой компании... В СДЭК-е мне говорят, что изменить номер не могут, а в КСЭ я в итоге прождал на линии 30 минут (повезло) в итоге операторы два раза пуляли меня к другому оператору и бросили трубку. Телефон у них не круглосуточный по какой-то причине и когда я хотел позвонить ещё раз, чтобы снова послушать удивительно завораживающую музыку хотя бы ещё пол часа, то не смог - звоните в рабочее время. При этом код для получения посылки сейчас у левого человека, который без труда может забрать мою посылку и уйти, а я буду ещё месяцы искать справедливости в надежде вернуть деньги за сворованную из-за халатности и невнимательности сотрудников КСЭ или СДЭК-а, пока ещё не ясно до конца, чьей. Так что молитесь, чтобы ваша посылка не попала в руки этой недокомпании под названием Курьер Сервис Экспресс, которая по городу доставляет посылку месяц и то, пока безуспешно!

Кстати их чаты в ВК, ФБ, Вотсапе и на сайте - абсолютно бесполезны. Там живых людей нет, только тупой робот, который ни одной нестандартной ситуации, за которыми люди в саппорт и обращаются, решить не может.

0
3 комментария
Сергей Ионин

Такая же проблема, KCE якобы передала отправление на доставку другим доставщиком, но кто будет доставлять, куда, когда ответить не может, отправляет в поддержку AliExpress. В AliExpress вообще об этом ничего не знают, утверждают что KCE ничего не передавала. Продавец вообще отжигает "Отправление же доставляется, просто ждите"

Ответить
Развернуть ветку
Артём Петреев
Автор

Попробуйте трекнуть на сайте ксе и сходите пешком в отделение, возможно человек на месте сможет сказать трек номер в другой компании, куда передали груз.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ионин
Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда