Мы знаем, кто снял рекламу, которая уже надоела за Евро-2020

Мы знаем, кто снял рекламу, которая уже надоела за Евро-2020

Если вы смотрели Евро-2020 — точно запомнили рекламу БК Фонбет «Это лучшее время», ведь ее крутят в каждом матче. Мы сняли ролик совместно с Mishki Co, обойдя конкурентов в закрытом тендере от букмекера.
Разберемся, как это было, и что стоит за креативной концепцией?

Задача:
Снять два видеоролика под Евро-2020:

  • OLV — c людьми;
  • ТVC — без людей.

Хронометраж:
30 секунд с последующими катами на 10, 15 и 20 секунд.

Реклама должна решать несколько задач:

  • выстроить эмоциональную связь с брендом;
  • привлечь новых клиентов и смягчить барьеры на первую ставку;
  • показать футбольный праздник — Евро-2020;
  • обеспечить универсальную коммуникацию, которую можно использовать и после турнира.

Решение

Решиться на смелый поступок проще, когда понимаешь, что лучший момент для него — именно сейчас.

Креаторы придумали концепцию — «Лучшее время».
Суть идеи проста, но эффективна:

Для всего есть лучшее время. Чемпионат Европы по футболу — крупное событие, во время которого люди начинают следить за спортом. Сейчас лучшее время, чтобы сделать свою первую ставку в Фонбет!

Дальнейшая работа включала в себя:

  • согласование 50 разных версий роликов;
  • пару суток скаутинга и кастинга актеров;
  • коммуникацию со сборной России по футболу;
  • переезд в разные климатические зоны для съемок;
  • дирижирование хором из мужских, женских и детских голосов;
  • адаптацию ролика для «дружественных республик».

Сборная России отрядила в рекламу «звездный десант» из Баринова, Караваева и Заболотного. Часть кадров была отснята на стадионах и футбольных коробках Москвы. А в поисках вдохновляющего видеоряда понадобилась командировка к горам и морю.

Кадр с летящим в небе змеем — оттуда. Чтобы его снять пришлось погоняться на пикапе по горному серпантину. В кузове был закреплен велосипед, к заднему колесу которого привязана бечевка со змеем. Пикап раз за разом пролетал по залитому солнцем участку дороги, змей парил в небе над скалами, пока операторы ловили одним дублем нужный кадр.

Подходящий по эмоциональному накалу саундтрек записали с помощью хора из 8 детских, 7 мужских и 5 женских голосов. Креативный директор сам дирижировал хором, а продакшн занимался сведением и мастерингом для идеального саунда.

Режиссерская версия ролика

Хроны в 10, 15, 20 и 30 секунд передают разные ощущения и идеи. Однако все они получились живые — с разной последовательностью сцен и копирайтом. Также ролики были адаптированы для трансляций в Белоруссии и Казахстане. Всего вышло более 50 версий рекламы.

Команда
9 Pandas
CEO — Макс Кирюхин
Creative director — Рома Цыкун
Creators — Сергей Джакиенов, Михаил Лунгин
Sound — Александр Алексашин
Mishki Co
Dir / DoP — Иван Красный
Producer — Сергей Скабо
Camera — Андрей Никифоров
Cast — Вероника Мазурик
CG — Денис Харитонов
Color — Тимофей Голобородко

33
5 комментариев

Я один заметил, что в первой версии это рекламы там человек говорил: "Чтобы петь хором, Блять за наших!"(вместо слов болеть за наших)?😆😆😆

1

На этом Евро «болеть за наших» было действительно трудно.
Однако в ролике точно звучит слово «болеть», без вариантов)

Не знаю как другие, но мне оень нравиться голос, и я думаю это голос Богдана Лисевского из команды квн "Плюшки". Обожаем его!!! 🥰🥰🥰🥰🥰 

1

Не знаю, эта же реклама на Олимпийских играх, но... Реклама меня никогда сильно не раздражала, даже повторяющаяся 100500 миллионов раз, но Фонбет. Где Вы нашли такой картавый голос? Он просто выбешивает и заставляет вырубать звук.

Отвратительная реклама хотя бы из-за одного только голоса. Такое чувство, что чел под чем-то или у него что-то во рту. Он про дикцию вообще слышал? "Dir" "cast" "color". Да вас даже галоши папуасам рекламировать нормальные люди не взяли бы.