Мы знаем, кто снял рекламу, которая уже надоела за Евро-2020

Мы знаем, кто снял рекламу, которая уже надоела за Евро-2020

Если вы смотрели Евро-2020 — точно запомнили рекламу БК Фонбет «Это лучшее время», ведь ее крутят в каждом матче. Мы сняли ролик совместно с Mishki Co, обойдя конкурентов в закрытом тендере от букмекера.
Разберемся, как это было, и что стоит за креативной концепцией?

Задача:
Снять два видеоролика под Евро-2020:

  • OLV — c людьми;
  • ТVC — без людей.

Хронометраж:
30 секунд с последующими катами на 10, 15 и 20 секунд.

Реклама должна решать несколько задач:

  • выстроить эмоциональную связь с брендом;
  • привлечь новых клиентов и смягчить барьеры на первую ставку;
  • показать футбольный праздник — Евро-2020;
  • обеспечить универсальную коммуникацию, которую можно использовать и после турнира.

Решение

Решиться на смелый поступок проще, когда понимаешь, что лучший момент для него — именно сейчас.

Креаторы придумали концепцию — «Лучшее время».
Суть идеи проста, но эффективна:

Для всего есть лучшее время. Чемпионат Европы по футболу — крупное событие, во время которого люди начинают следить за спортом. Сейчас лучшее время, чтобы сделать свою первую ставку в Фонбет!

Дальнейшая работа включала в себя:

  • согласование 50 разных версий роликов;
  • пару суток скаутинга и кастинга актеров;
  • коммуникацию со сборной России по футболу;
  • переезд в разные климатические зоны для съемок;
  • дирижирование хором из мужских, женских и детских голосов;
  • адаптацию ролика для «дружественных республик».

Сборная России отрядила в рекламу «звездный десант» из Баринова, Караваева и Заболотного. Часть кадров была отснята на стадионах и футбольных коробках Москвы. А в поисках вдохновляющего видеоряда понадобилась командировка к горам и морю.

Кадр с летящим в небе змеем — оттуда. Чтобы его снять пришлось погоняться на пикапе по горному серпантину. В кузове был закреплен велосипед, к заднему колесу которого привязана бечевка со змеем. Пикап раз за разом пролетал по залитому солнцем участку дороги, змей парил в небе над скалами, пока операторы ловили одним дублем нужный кадр.

Подходящий по эмоциональному накалу саундтрек записали с помощью хора из 8 детских, 7 мужских и 5 женских голосов. Креативный директор сам дирижировал хором, а продакшн занимался сведением и мастерингом для идеального саунда.

Режиссерская версия ролика

Хроны в 10, 15, 20 и 30 секунд передают разные ощущения и идеи. Однако все они получились живые — с разной последовательностью сцен и копирайтом. Также ролики были адаптированы для трансляций в Белоруссии и Казахстане. Всего вышло более 50 версий рекламы.

Команда
9 Pandas
CEO — Макс Кирюхин
Creative director — Рома Цыкун
Creators — Сергей Джакиенов, Михаил Лунгин
Sound — Александр Алексашин
Mishki Co
Dir / DoP — Иван Красный
Producer — Сергей Скабо
Camera — Андрей Никифоров
Cast — Вероника Мазурик
CG — Денис Харитонов
Color — Тимофей Голобородко

33
5 комментариев

Я один заметил, что в первой версии это рекламы там человек говорил: "Чтобы петь хором, Блять за наших!"(вместо слов болеть за наших)?😆😆😆

1
Ответить

На этом Евро «болеть за наших» было действительно трудно.
Однако в ролике точно звучит слово «болеть», без вариантов)

Ответить

Не знаю как другие, но мне оень нравиться голос, и я думаю это голос Богдана Лисевского из команды квн "Плюшки". Обожаем его!!! 🥰🥰🥰🥰🥰 

1
Ответить

Не знаю, эта же реклама на Олимпийских играх, но... Реклама меня никогда сильно не раздражала, даже повторяющаяся 100500 миллионов раз, но Фонбет. Где Вы нашли такой картавый голос? Он просто выбешивает и заставляет вырубать звук.

Ответить

Отвратительная реклама хотя бы из-за одного только голоса. Такое чувство, что чел под чем-то или у него что-то во рту. Он про дикцию вообще слышал? "Dir" "cast" "color". Да вас даже галоши папуасам рекламировать нормальные люди не взяли бы.

Ответить