Гарри iTRON

+20
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Разве комментарий, на который вы сейчас отвечаете, не содержит видеозахвата? Специально же по вашей просьбе записал.

Информация об ОС:

1

Ну, если "клиенты" чувствуют себя хорошо, то я действительно рад за них. Видимо, по вашей логике, я - не клиент.

Вот смотрите, пытаюсь оформить возврат с мобильного приложения. Вроде никакого сбоя нет, но и возврат тоже не создается.

Каковы будут ваши дальнейшие рекомендации, чтобы можно было оформить возврат?

Это действительно нужно сделать для того, чтобы оформить возврат? Просто уточняю.

В любом случае, отзыв модерировался и был в итоге опубликован. Значит, даже по мнению модераторов, отзыв имеет право быть.

Не сочтите за грубость, но в ситуации, когда у вас такие дыры в процессах, просить пользователя пойти почистить кэш - ни что иное, как издевательство.

В любом случае, с нетерпением и надеждой ожидаю помощи от ваших коллег. Вам - спасибо за то, что таки обратили внимание на вопрос.

2

Вы продолжаете издеваться над пользователями :)
Я почистил кэш, версию браузера проверил, VPN отключен.

Каковы будут ваши дальнейшие рекомендации, чтобы я мог наконец оформить возврат? Учтите, что теперь также невозможно создать обращение в саппорт по данному заказу, тк он уже получил статус Завершен.

1

Согласен, что это не относится к качеству товара.
Но попробовать стоило, чтобы, возможно, через продавца (который теперь тоже заинтересован в решении проблемы), решить вопрос.
Как только мне удастся вернуть средства, поправлю отзыв.

Во-первых, продавец отправил не тот товар, а я не имею возможности его вернуть, хотя имею право. По чьей вине не имею возможности - меня, как потребителя, не сильно волнует. Я оплачиваю банкет.
Во-вторых, как я указал в статье, это был последний шанс достучаться до саппорта, чтобы хоть кто-то, хоть через продавца, обратил внимание на проблему.

2

[@190242|Ozon] Мне, честно говоря, абсолютно всё равно как там работает ваш саппорт. И, судя по вашей отписке, вам тоже. Судите сами, разве я должен чистить кэши, а не вы? Проблема налицо, а я - идите чистить кэш.

Но меня прежде всего волнует что будем делать с заказом?