да, это тема такая, к сожалению, сложно отстроить алгоритм в таком случае без передачи оффлайн конверсий. Можно, конечно, попробовать зайти просто через подменку, чтобы хотя бы отслеживать процент звонков, но проблему с обучением алгоритма это не решает, увы.
Возник вопрос по Директу. У вас там цель Звонок стоит. Был ли коллтрекинг? Или это исключительно клик по кнопке учтен? Или все же это состоявшийся звонок по коллтрекингу?
Правильно ли я понимаю, что расширение после того, как закончатся мощности (токены), работать не будет? Только после подписки? Или как-то обновляется этот порог?
Я не занимался этой нишей, но имел удовольствие в свое время заниматься сопровождением в одной из крупнейших компаний этой сферы. И как человек с диджитал стажем более 15 лет, могу вам сказать, что клиент ушел от вас по той причине, что вы не изучили рынок и тенденции. Даже сейчас у меня есть связи с этим сектором, и, поверьте, агрессивный маркетинг, возможности частных клиник, форумы и внутренние коммуникации между докторами - это тот пласт, который вы не видите в силу отсутствия опыта в сегменте. Все остальное - красивый спич в качестве презента, не подкрепеленный реальными проблемами и их решением с помощью стратегий и площадок. А капы цветные на репера можно и без клиники распечатать даже удаленно!
Тогда стоит им выкатить счёт ;)
Интересно, сколько алгоритмика заплатила автору за типа нативный вброс?!
Писать о чем, о коллспаме?!
Вы как те фантазеры, у которых есть какие-то знакомые, которая загребали какие-то миллионы от каких-то заказчиков... Что за рекламный кликбейтный пост вообще?)
Михаил, мне, как человеку с 20 крупными проектам запазухой, сложно уловить ваше контектсное восхищение с одним вч запросом и пачкой нч-запросов в нише. Все, что вы написали, - эпистолярная классика. Возьмите жирный сегмент, какую-нибудь онлайн-школу или стоматологическую клинику, пусть и в региональном контексте, а потом попробуйте ее вот так продвинуть с учетом алгоритмической разницы гугля и яндекса, вот тогда будете хвастаться)
"Впечатляет? Еще бы!" - пока не впечатляет.
Информационный трафик - это качественное расширение сем. ядра и удачное дополнение к списку релевантных РК, особенно когда нужно прокачать проект в Яндексе через Директ. Хорошая тема, которая достойна развития для коммерческих проектов, учитывая, что тематические проекты на этом фундаменте и строятся. Другой вопрос, что при пересечении с крупными точечными нишами в сегменте это может создать некоторые сложности в продвижении.
На самом деле это не ключевые ошибки. С позиции технического подхода, большая часть ошибок кроется в следующих пунктах:
1. Неправильная настройка целей в метрике.
2. Использование автоцелей
3. Дубль семантически равных кампаний
4. Использование МК без классики, как результат невозможность работы с сегментированием и фильтрами ботов.
5. Тайминги
6. Кликбейтные офферные связки
Этот список можно растянуть до 50 позиций. То, что вы написали выше, это базовый фундамент из периода 2015-2018.
Егор Кин
Дай ему счетчик метрики своего проекта, пусть разберет в режиме онлайн) Поверь, будет все понятно сразу