human experience digest #1

Привет! Это дайджест полезных инструментов, исследований, статей, книг и новостей в области сервис-дизайна и проектировании лучшего опыта и впечатлений для людей от сервис-дизайн компании humex*.

human experience digest #1

15 принципов хорошего сервиса

Бывший дизайн-директор правительства Великобритании и автор книги Good Services Лу Даун предлагает собственную модель оценки качества сервиса. Даун вывела 15 параметров, или принципов, которые определяют качество опыта и впечатлений человека от взаимодействия с продуктом или услугой. Каждый из параметров нужно оценить по шкале от 0 до 4 и ответить дополнительно на вопрос «Что ваш сервис не делает для пользователей?»

Модель делит сервисы на Плохие, Слабые, Неудовлетворительные, Умеренно комфортные или Хорошие. Фрейм доступен в Excel, Googlesheet, PDF формата A3 и Miro. Скачать можно здесь.

Форма оценки качества сервисов  Лу Даун https://good.services
Форма оценки качества сервисов  Лу Даун https://good.services

Шаблон лэндинга для тестирования ценностных предложений

Тесты с помощью лэндингов вещь не новая, однако Strategizer собрали шаблон страницы, которая позволяет командам оперативно валидировать и не потерять ценности продукта/сервиса в процессе реализации. Шаблон состоит из ценностного предложения в заголовке сайта, трёх пиктограмм с болями пользователей, изображением продукта и выгодами для клиентов и поля адреса. Узнать больше про шаблон и оставить свой отзыв создателям можно здесь.

human experience digest #1

«Неправильные» респонденты и как их обнаружить?

Nielsen Norman Group рассказывают, как выявлять «Профессионалов», «Читеров» и «Посторонних» во время исследований, чтобы их нечестные показания не повлияли на качество ваших будущих решений. Здесь же приемы, как вычислять их уже на этапе обработки интервью, если исследование проходило на удаленке.

Если вы, как и мы, периодически сталкиваетесь с такими персонажами, очень рекомендуем прочитать этот материал.

human experience digest #1

Пользовательский опыт в расширенной реальности

Frog рассуждают о том, как интеграция AR и VR (вместе - XR, extended reality) технологий в реальную жизнь делает проектирование пользовательского опыта еще более важным элементом создания продукта или услуги, чем когда-либо. Подробно о том, какими должны быть опыт и впечатления человека в XR здесь.

human experience digest #1

Virtual Service Design Global Conference пройдёт 22-23 октября онлайн

Международная сеть сервис-дизайнеров SDN Network проведёт свою ежегодную конференцию под девизом «Принимая изменения». Опытом перехода в новую норму поделятся эксперты из Philips, Airbnb, Mural, Creative reaction lab и др. Мы там тоже будем, заказывайте билеты и до встречи в ZOOM!

*humex = human experience, то есть человек и его опыт. Именно опыт и впечатления играют ключевую роль в том, какой продукт или сервис выберет человек

Пишите в комментариях, что из перечисленного показалось вам самым полезным. Предложения и рекомендации можно отправлять на hello@humex.ru. И подписывайтесь на наш facebook и instagram.

in touch with human

44
Начать дискуссию