Я помню как в 2008 году, почти на 10 лет раньше, в России проходила конференция Socal experience, где, на волне популярности одноклассников, обсуждалось, какие нишевые социальные сети в самом скором времени станут популярны в России. Из всех идей — отдельные соц. сети для рыбаков, юристов, садоводов, жизнеспособной оказалась именно идея социальной сети для врачей. Ранее, в 2005 году, в США появилось сообщество врачей SERMO, которое в дальнейшем стало лидером на рынке. На него все и равнялись. На сегодняшний день в России 3 крупных врачебных сообщества: врачи рф, доктор-на-работе и мир врача. Основная доход им приносит размещение на своих страницах промоблоков от фармацевтических компаний, проведение вебинаров, лекций и других, в большей или меньшей степени нативных, рекламных размещений. Совокупный доход трех площадок не превышает 750 млн руб (около 10 млн долларов) за 2020 год.