Ребят это всего 14 минут, вычо))
Есть вопрос: а зачем им убирать локализацию, если она уже есть? Или права на русский язык тоже принадлежат государству?)
Не поняла связи между банами и борьбой с дешевыми ценами, если честно)
Есть ощущение, что размещать заказы, а потом их часто отменять не очень красиво. Не по отношению к агрегаторам, а к водителям, они же к тебе едут, строят маршрут и тд
Как в штатах компании суды выигрывают, так российское комьюнити такое "Вах, какие молодцы, свои права отстаивают!". Тот же случай в России, и все "Бууу, толкьо связи да бабки решают". Не стоит завидовать))
Да, обналом там тянет за версту, организация какая-то странная, гендир абстрактный неназванный
Не хватает такого на фоне криптоинвесторов и просто суперуспешных успехов с их курсами для моментального обогащения
Лайфстайл - это прикольно, отвечаю. Зашел, выбрал фильм, купил билет, сходил, потом получил часть деньги обратно. Но есть вопрос, почему сторис в вебе с вертикальной ориентацией?))
Позиционируют они себя круто, но из знакомых никто так себе и не подключил)
Я как-то ждала заказ 4 дня вместо одного перед праздниками. Не, все понимаю, хорошо, что хотя бы информировали о том, когда доставят. Но дату доставки переносили каждый день))0))0)0))))0
Возможно, курьеры забухали)
Всё логично для мыла: покупать проект с большим количеством мобильного платящего трафика, с которым можно потом что-то сделать. Плюс всегда можно повысить капитализацию сервиса засчет своего дешевого трафа из вк/ок и проч.
Только сумма сделки впечатляет. Сотку лимонов в еду? Ну хер знает, нужно смотреть, что мыло будет делать с ними дальше))
И ведь пытается влиять))
Так что дело времени
Лиза Горелова
Интересно, почему "выполняли свои задачи" тут половину считает великим достижением? Это уже подвиг? Вообще за это платят. А на топовых позициях как у Уткина не только за это но и за то чтобы делал больше чем прописано в бумажке