Mail.Ru Group приобрела Delivery Club за $100 млн: мнения российских предпринимателей и инвесторов

3 ноября 2016 года Mail.Ru Group объявила о приобретении 100% сервиса по доставке еды Delivery Club у холдинга Foodpanda, подписав соглашение на $100 млн. Редакция vc.ru попросила российских инвесторов и предпринимателей прокомментировать сделку.

7.8K7.8K открытий

Из всех мнений, аргументированно высказал мнение лишь Фёдор (ДоДо пицца). Остальные - флюгеры.

Ответить

Нравиться мне эта логика... Ну это же ожидаемо... это же логично... и бла бла бла... Как чётко работает поведенческая психология, если данное направление не выстрелит и мэйл ввалит ещё кучу у.е. в продвижение, мы все снова прочитано от сильных умов мира сего - Ну это же ожидаемо... это же логично... и бла бла бла...
Мне больше нравится то, что люди когда-то замутили стартапов, прошли семь кругов ада, верили в свою идею, реализовали её и заработали денег. Вот здесь бы разобраться что они делали правильно? ведь рынок весьма конкурентный, как в Москве так точно...

Ответить

А скажите, вот что вообще "выстреливало" у Mail.Ru Group?
WarFace или другие игры их - типичные донат-машины.
ВКонтакте - уже за 2 года после приобритения скатилось в УГ.
Ну вот теперь купили еще один продукт чтобы "убить" его.
Сразу вспомнилась их попытка создать свой Твиттер, но увы :-D

Ответить

Всё логично для мыла: покупать проект с большим количеством мобильного платящего трафика, с которым можно потом что-то сделать. Плюс всегда можно повысить капитализацию сервиса засчет своего дешевого трафа из вк/ок и проч.

Только сумма сделки впечатляет. Сотку лимонов в еду? Ну хер знает, нужно смотреть, что мыло будет делать с ними дальше))

Ответить

нужно много диванных аналитиков в треде для полноты исследования

Ответить

Мэйл сам выстрелил, своевременно заняв ниши и купив хорошие активы...

Ответить

"Продажи в разы выше, я где-то видел, что в семь раз."

Ответить

Да ты знаешь, что мыльные пузыри самая крепкая вещь в мире.

-----------

А без шуток - молодца ребята...

Ответить

Ну и нахера им этот сервис?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Особенно странна и непонятна сумма сделки после прочтения статьи о тренде по закрытию сервисов быстрой доставки еды в мире.

Ответить

«— Выручка 500 миллионов рублей. Это их маржа от доставки. Продажи в разы выше, я где-то видел, что в семь раз. Конечно, покупают по выручке, но продажи, темпы роста и маржинальность показывают потенциал.»

Думал покупают по прибыли, а не по выручке, а оно вот оно как оказывается на самом деле.

Ответить

100 млн долларов - 100 миллиардов долларов. Это только начало! со временем, когда экономическая коньюктура, станет чуть более стабильной, чем умеренный рост. В пул рынка войдут самые качественные, высоко технологические игроки, которые в состоянии предлагать такой продукт, который на голову выше своих конкурентов. Тогда будет не большой, но при этом запредельно качественный круг компаний, которые будут во главе угла, остальные будут менее состоятельны в финансах, но в идеях и качестве своего продукта во вторых рядах. Это и будет развитый рынок что то наподобее среднего класса.

Ответить