Нравиться мне эта логика... Ну это же ожидаемо... это же логично... и бла бла бла... Как чётко работает поведенческая психология, если данное направление не выстрелит и мэйл ввалит ещё кучу у.е. в продвижение, мы все снова прочитано от сильных умов мира сего - Ну это же ожидаемо... это же логично... и бла бла бла... Мне больше нравится то, что люди когда-то замутили стартапов, прошли семь кругов ада, верили в свою идею, реализовали её и заработали денег. Вот здесь бы разобраться что они делали правильно? ведь рынок весьма конкурентный, как в Москве так точно...
А скажите, вот что вообще "выстреливало" у Mail.Ru Group? WarFace или другие игры их - типичные донат-машины. ВКонтакте - уже за 2 года после приобритения скатилось в УГ. Ну вот теперь купили еще один продукт чтобы "убить" его. Сразу вспомнилась их попытка создать свой Твиттер, но увы :-D
Всё логично для мыла: покупать проект с большим количеством мобильного платящего трафика, с которым можно потом что-то сделать. Плюс всегда можно повысить капитализацию сервиса засчет своего дешевого трафа из вк/ок и проч.
Только сумма сделки впечатляет. Сотку лимонов в еду? Ну хер знает, нужно смотреть, что мыло будет делать с ними дальше))
«— Выручка 500 миллионов рублей. Это их маржа от доставки. Продажи в разы выше, я где-то видел, что в семь раз. Конечно, покупают по выручке, но продажи, темпы роста и маржинальность показывают потенциал.»
Думал покупают по прибыли, а не по выручке, а оно вот оно как оказывается на самом деле.
100 млн долларов - 100 миллиардов долларов. Это только начало! со временем, когда экономическая коньюктура, станет чуть более стабильной, чем умеренный рост. В пул рынка войдут самые качественные, высоко технологические игроки, которые в состоянии предлагать такой продукт, который на голову выше своих конкурентов. Тогда будет не большой, но при этом запредельно качественный круг компаний, которые будут во главе угла, остальные будут менее состоятельны в финансах, но в идеях и качестве своего продукта во вторых рядах. Это и будет развитый рынок что то наподобее среднего класса.
Из всех мнений, аргументированно высказал мнение лишь Фёдор (ДоДо пицца). Остальные - флюгеры.
Нравиться мне эта логика... Ну это же ожидаемо... это же логично... и бла бла бла... Как чётко работает поведенческая психология, если данное направление не выстрелит и мэйл ввалит ещё кучу у.е. в продвижение, мы все снова прочитано от сильных умов мира сего - Ну это же ожидаемо... это же логично... и бла бла бла...
Мне больше нравится то, что люди когда-то замутили стартапов, прошли семь кругов ада, верили в свою идею, реализовали её и заработали денег. Вот здесь бы разобраться что они делали правильно? ведь рынок весьма конкурентный, как в Москве так точно...
А скажите, вот что вообще "выстреливало" у Mail.Ru Group?
WarFace или другие игры их - типичные донат-машины.
ВКонтакте - уже за 2 года после приобритения скатилось в УГ.
Ну вот теперь купили еще один продукт чтобы "убить" его.
Сразу вспомнилась их попытка создать свой Твиттер, но увы :-D
Всё логично для мыла: покупать проект с большим количеством мобильного платящего трафика, с которым можно потом что-то сделать. Плюс всегда можно повысить капитализацию сервиса засчет своего дешевого трафа из вк/ок и проч.
Только сумма сделки впечатляет. Сотку лимонов в еду? Ну хер знает, нужно смотреть, что мыло будет делать с ними дальше))
нужно много диванных аналитиков в треде для полноты исследования
Мэйл сам выстрелил, своевременно заняв ниши и купив хорошие активы...
"Продажи в разы выше, я где-то видел, что в семь раз."
Да ты знаешь, что мыльные пузыри самая крепкая вещь в мире.
-----------
А без шуток - молодца ребята...
Ну и нахера им этот сервис?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Особенно странна и непонятна сумма сделки после прочтения статьи о тренде по закрытию сервисов быстрой доставки еды в мире.
«— Выручка 500 миллионов рублей. Это их маржа от доставки. Продажи в разы выше, я где-то видел, что в семь раз. Конечно, покупают по выручке, но продажи, темпы роста и маржинальность показывают потенциал.»
Думал покупают по прибыли, а не по выручке, а оно вот оно как оказывается на самом деле.
100 млн долларов - 100 миллиардов долларов. Это только начало! со временем, когда экономическая коньюктура, станет чуть более стабильной, чем умеренный рост. В пул рынка войдут самые качественные, высоко технологические игроки, которые в состоянии предлагать такой продукт, который на голову выше своих конкурентов. Тогда будет не большой, но при этом запредельно качественный круг компаний, которые будут во главе угла, остальные будут менее состоятельны в финансах, но в идеях и качестве своего продукта во вторых рядах. Это и будет развитый рынок что то наподобее среднего класса.