Волна
До старта осталось:
{"id":3349,"title":"\u041f\u043e\u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u043e\u0433\u043e \u0430\u0440\u0445\u0438\u0442\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 Intel \u043d\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u0438 \u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u0430\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=3349&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/245896&hash=a7c481bf5c663f3ba365e0c5f2475e63807b9b25e31ffef0b85b26eb0ce990a4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Pavel Svirsky

Что такое ИТ-поддержка и почему она важна для вашего бизнеса

Современный бизнес невозможно себе представить без цифровых технологий. Они повсюду, от электронных платежей и интернет-маркетинга до каналов связи с клиентами. И каждая компания нуждается в ИТ-поддержке для улучшения работоспособности её электронных систем.

Техническая поддержка обычно решает вопросы с оборудованием и программным обеспечением, такие как установка, устранение неполадок, обновление, поддержка приложений и другие. Она необходима бизнесу как масло мотору или жидкость для разжигания костра туристу. Такие услуги позволяют компаниям работать гладко и эффективно, защищая их системы от сбоев, потери данных и простоев.

Насколько большой должна быть фирма, чтобы воспользоваться преимуществами ИТ-поддержки? Ответ очевиден: это может быть как индивидуальный предприниматель, так и многомиллиардная корпорация. Фактически, малый бизнес требует такого же базового покрытия своих ИТ-потребностей, что и крупная компания. Конечно, размер бюджета и объем необходимых услуг варьируются от случая к случаю. Вот почему сегодня у бизнеса есть возможность выбрать подходящий ей уровень ИТ-поддержки.

Уровень 1. Служба онлайн-поддержки

На этом этапе некритичные проблемы обычно решаются удалённо. Такие услуги могут включать в себя сброс пароля, настройку почтовых ящиков или консультации клиентов по продукту. Поддержка уровня L1 помогает бизнесу лучше отслеживать тенденции в поведении потребителей и их реакцию на новые продукты. Кроме того, внимательное отношение сотрудников колл-центра, соответствующее ожиданиям покупателей, превращает их в приверженцев вашего бренда. Такие услуги подходят для фирм, которые заботятся о своем бюджете и не зависят полностью от электронных технологий.

Уровень 2. Техническая поддержка приложения / инфраструктуры

У компаний или их клиентов могут возникнуть вопросы, решение которых требует глубоких технических знаний. Эти случаи сложнее, чем описанные в предыдущем разделе. Для их урегулирования как правило требуется анализ первопричин и личное присутствие специалистов.

Поддержка уровня L2 может быть полностью передана на аутсорсинг или дополнять работу собственного ИТ-подразделения компании. В любом случае, эти услуги открывают бизнесу свежий взгляд на его же процессы и помогают избежать туннельного видения. Специалисты поддержки не только решают различные технические проблемы. Они помогают предотвратить их в будущем, отслеживая типичные для компании ИТ-тенденции. Это, в свою очередь, ведёт к устранению давно накопившихся проблем.

Уровень 3. Полное сопровождение приложения / инфраструктуры

Этот уровень ИТ-поддержки включает в себя полный мониторинг и обслуживание систем с запланированными обновлениями, тестированием и резервным копированием данных. Такие услуги предполагают всестороннюю оценку ИТ-инфраструктуры компании. Поддержка уровня L3 будет полезна фирме, у которой нет хорошо развитого ИТ-отдела, но которая время от времени нуждается в настройке своих маршрутизаторов и обслуживании серверов.

Большое преимущество подобных услуг в том, что они могут быть адаптированы к конкретным потребностям каждой компании. Например, если у бизнеса нет хорошо разработанной стратегии тестирования, инженеры службы поддержки наладят и задокументируют эти процессы. Такой подход значительно повышает эффективность работы компании.

Профессиональная ИТ-поддержка на любом уровне помогает предприятиям оставаться конкурентоспособными. Узнайте больше о преимуществах, которые она предлагает, а также о том, какие моменты следует учитывать при выборе поставщика ИТ-услуг, в полной статье об оценке важности ИТ-поддержки для бизнеса.

{ "author_name": "Pavel Svirsky", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 237915, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Apr 2021 16:11:53 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null